Безобразный сервис

05.04.2021 05:45
2558
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Четыре недели назад перестала работать кредитная "карта путешественника", пришлось самому узнавать в чате приложения, - "карта скомпрометирована, надо перевыпустить". Сходил, написал заявление, после этого тишина, несколько текстов и спам-звонков от банка с "выгодным предложением". В приложении чат все эти дни не работает. Звонок даёт доступ к нескольким пунктам голосового меню, информацию по которым можно и так получить в интернете или банкомате. Для ретардов сделали? Сегодня сам пошел в отделение узнать. Оказалось, надо платить тысячу, как за оформление новой карты. Этого делать я принципиально не буду, потому что не просил новую карту, а переоформил старую по требованию банка. Спросил, когда можно получить новую. Оказалось, она лежит готовая, хоть сейчас получай. "А почему же не сообщили?" - "Не знаю. не я же сообщаю". Взял паспорт и пошёл домой писать этот отзыв. В позапрошлом году карту очень своевременно и кстати заблокировали, когда я был в Канаде - и в чате поддержки потребовали для разблокировки обратиться к ним голосовым звонком. Из Канады, Карл. Правила грейса я так и не осилил, даже с помощью поддержки. Если обнулить баланс, грейс не обновляется и есть еще кое-какие ловушки. А при самом получении этой карты мне была навязана ещё одна, "берите, бесплатная же", которой я никогда не пользовался и попросил на следующий же день расторгнуть договор обслуживания, но она четвертый год так и висит в интернет-банке в моих финансах. Для показателей им это надо, наверное... В общем, такой сервис, что больше туда ни ногой и никому не советую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T13:37:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 19.04.2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался ответственный сотрудник. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Комиссия возвращена на счет договора. Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
eguoren
2021-04-19T13:56:33+03:00
Карту перевыпустили, взяли комиссию, но потом вернули, в рамках программы лояльности.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021