Обнуление бонусного счета

06.04.2021 01:29
2897
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обнаружила, что с кредитной карты Кэшбэк, которой я после выпуска второй карты пользуюсь как дебетовой, исчезли начисленные ранее бонусные баллы. Использовать их я не торопилась, т.к. в интернет-банке рядом с ними всегда было написано, что потратить их я могу в течение двух лет. И вдруг они пропали! Из сообщений на банки.ру я узнала, что банк в одностороннем порядке изменил условия. При этом в нарушение п.10.3 своих же Правил банк не уведомил меня по смс за 30 дней. Еще раз проверила все смс от банка и даже уведомления в приложении. Никаких предупреждений нет. Ладно бы, банк прекратил начисление бонусов по каким-либо картам, но отбирать уже накопленное - это слишком. Прошу банк вернуть аннулированные бонусы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-06T17:06:54+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 05.09.2020 г. , посредством, СМС-сообщения. Обращаем Ваше внимание, что более подробно ознакомиться с данными условиями возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ Также хотим пояснить, что согласно правилам бонусной программы (п 7.1.8. ), в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в невозобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ в разделе «Документы». Отметим, что согласно правилам Бонусной программы, а именно, пунктам № 11.1 «Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия)» и № 11.2. «Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru, 5 - в устройствах самообслуживания Банка, - иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка». Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021