1 апреля, в день дураков, "клюнув" на рекламу, оставил заявку на сайте банка на кредитную карту "Без %". Шикарные условия, бесплатное обслуживание, снятие наличных без комиссии... Заявка обработана, поступил звонок из банка, с девушкой оператором обсудил и уточнил, есть ли какие-то условия "со звездочкой" о которых мне нужно знать? Нет, все правильно, карта с бесплатным обслуживанием, снятие наличных без комиссии, главное платить нужно в рамках льготного периода. Беру!
Карта одобрена, озвучен лимит в 300000 рублей, и ее я получу уже сегодня. Сразу уточнил, как это возможно, если время 17-58 и рабочий день скоро закончится. Нет, наши курьеры доставляют карты в течение дня выдачи, ждите звонка от курьера. Ну ок... 1 апреля мне никто не позвонил, я не удивился, подождать могу.
2 апреля, в 10-04 получаю смс о том, что ко мне приедет агент банка. Хорошо, жду. А когда же он ко мне приедет? В 13-57 звоню в банк и спрашиваю, не заблудился ли агент по дороге и сколько его ждать? Ждите, все в порядке, карту доставим в срок. Ладно, жду. Время 15-06, пятница, пора думать о завершении рабочей недели, опять звоню. В ответ получаю - "все нормально, в течение 30 минут вам позвонит агент, и карту сегодня точно вам привезет." В 16-14 девушка-курьер мне перезвонила сказать, что Волгоград слишком длинный город и она никак не приедет ко мне сегодня, все время уже расписано и занято.
В итоге договорились, что в 04.04 она приедет в г. Волжский где я буду находиться, попросил перед выездом набрать мне, чтобы уточнить место встречи. Договорились, но в воскресенье мне никто не позвонил... В понедельник, 05.04 уже женщина-агент сообщила, что она получила заявку на мою карту. Но работает она по Волжскому, а я уже в Волгограде... Ладно, вечером в 19-00 я буду в Волжском, место встречи - ЖД вокзал. Но, и этой встрече не суждено было осуществиться, в 17-21 женщина - курьер позвонила предупредить, что на вокзале мы не сможем встретиться, на вокзале облава, депортируют мигрантов и встречу нужно перенести. Без проблем, предложил другое место, но это ее не устроило, т.к. она уже все заявки отработала и осталась одна моя, а ждать до 19-00 она не хочет. Ну ладно, мы не гордые, мы настойчивые)
Звоню на горячую линию, спрашиваю, что происходит, почему курьеры не хотят работать и приносить банку прибыль и если им так тяжело, то в принципе меня не затруднит получить карту лично в офисе. К назначенному времени, 10-00 06.04.21 прихожу в отделение, предварительно обсудив с сотрудником Анной, какая карта мне нужна и что она уже одобрена, и как долго я не могу ее получить. Анна делает мою фотографию, вручает конверт с картой и заявляет, что карту "Без %" банк мне не одобрил, но вот эта карта тоже неплохая и правда с комиссией на снятие наличных и льготный период поменьше...
Т.к. данный продукт мне неинтересен, говорю, что эту карту Анна может оставить себе на память, заявку я на нее не оставлял. Где обещанные условия? Анна, блеснув глазами, демонстративно порвала копию моего паспорта и дала понять, что разговор окончен.
А как хорошо все начиналось...
Уважаемые официальные лица банка Восточный, у меня к вам есть два вопроса, на которые я хотел бы получить ответ:
1. Почему в банке Восточный курьерами работают такие безответственные люди?
2. Почему банк Восточный обманывает потенциальных клиентов и впаривает не то, что им нужно?
Понимаю, что у всех планы и гонка за доходностью, но я дал банку возможность неоднократно исправиться, взаимности не получил и очень этому удивлен.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам поднять уровень клиентского сервиса и сделать необходимые выводы.