Карта как бы есть, но ее нет

06.04.2021 11:29
2519
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 апреля, в день дураков, "клюнув" на рекламу, оставил заявку на сайте банка на кредитную карту "Без %". Шикарные условия, бесплатное обслуживание, снятие наличных без комиссии... Заявка обработана, поступил звонок из банка, с девушкой оператором обсудил и уточнил, есть ли какие-то условия "со звездочкой" о которых мне нужно знать? Нет, все правильно, карта с бесплатным обслуживанием, снятие наличных без комиссии, главное платить нужно в рамках льготного периода. Беру! Карта одобрена, озвучен лимит в 300000 рублей,  и ее я получу уже сегодня. Сразу уточнил, как это возможно, если время 17-58 и рабочий день скоро закончится. Нет, наши курьеры доставляют карты в течение дня выдачи, ждите звонка от курьера. Ну ок... 1 апреля мне никто не позвонил, я не удивился, подождать могу. 2 апреля, в 10-04 получаю смс о том, что ко мне приедет агент банка. Хорошо, жду. А когда же он ко мне приедет? В 13-57 звоню в банк и спрашиваю, не заблудился ли агент по дороге и сколько его ждать? Ждите, все в порядке, карту доставим в срок. Ладно, жду. Время 15-06, пятница, пора думать о завершении рабочей недели, опять звоню. В ответ получаю - "все нормально, в течение 30 минут вам позвонит агент, и карту сегодня точно вам привезет." В 16-14 девушка-курьер мне перезвонила сказать, что Волгоград слишком длинный город и она никак не приедет ко мне сегодня, все время уже расписано и занято. В итоге договорились, что в 04.04 она приедет в г. Волжский где я буду находиться, попросил перед выездом набрать мне, чтобы уточнить место встречи. Договорились, но в воскресенье мне никто не позвонил... В понедельник, 05.04 уже женщина-агент сообщила, что она получила заявку на мою карту. Но работает она по Волжскому, а я уже в Волгограде... Ладно, вечером в 19-00 я буду в Волжском, место встречи - ЖД вокзал.  Но, и этой встрече не суждено было осуществиться, в 17-21 женщина - курьер позвонила предупредить, что на вокзале мы не сможем встретиться, на вокзале облава, депортируют мигрантов и встречу нужно перенести. Без проблем,  предложил другое место, но это ее не устроило, т.к. она уже все заявки отработала и осталась одна моя, а ждать до 19-00 она не хочет. Ну ладно, мы не гордые, мы настойчивые) Звоню на горячую линию, спрашиваю, что происходит, почему курьеры не хотят работать и приносить банку прибыль и если им так тяжело, то в принципе меня не затруднит получить карту лично в офисе. К назначенному времени, 10-00 06.04.21 прихожу в отделение, предварительно обсудив с сотрудником Анной, какая карта мне нужна и что она уже одобрена, и как долго я не могу ее получить. Анна делает мою фотографию, вручает конверт с картой и заявляет, что карту "Без %" банк мне не одобрил, но вот эта карта тоже неплохая и правда с комиссией на снятие наличных и льготный период поменьше...  Т.к. данный продукт мне неинтересен, говорю, что эту карту Анна может оставить себе на память, заявку я на нее не оставлял. Где обещанные условия? Анна, блеснув глазами, демонстративно порвала копию моего паспорта и дала понять, что разговор окончен.  А как хорошо все начиналось... Уважаемые официальные лица банка Восточный, у меня к вам есть два вопроса, на которые я хотел бы получить ответ:  1. Почему в банке Восточный курьерами работают такие безответственные люди? 2. Почему банк Восточный обманывает потенциальных клиентов и впаривает не то, что им нужно? Понимаю, что у всех планы и гонка за доходностью, но я дал банку возможность неоднократно исправиться, взаимности не получил и очень этому удивлен. Надеюсь, мой отзыв поможет вам поднять уровень клиентского сервиса и сделать необходимые выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T17:12:29+03:00
На основании комментария автора от 20.04.2021 10:07 принимаем решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-16T17:05:27+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Хотим пояснить, что для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Кредитная карта Вами получена. Более подробно ознакомиться с условиями тарифного плана возможно на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0&year= Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
r*******@mail.ru
2021-04-20T10:07:51+03:00
16.04.2021 карту я получил, как пояснили мне сотрудники офиса, положительное решение (после отказа 06.04.2021) приняли эксперты банка после моего обращения
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021