Недовольна снятой комиссией МТС Банком

06.04.2021 21:12
2735
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня карта МТС CASH BACK, оплачиваю исправно каждый месяц без просрочек за совершенные покупки. Мобильное приложение банка работает отвратительно, его не возможно загрузить, сведения отображаются не корректно. Банк каждый месяц отправляет сообщение с суммой об оплате, вводя клиента в заблуждение, так сумма в СМС указана не та, которую надо оплачивать, а потом банк выставляет проценты за якобы неправильно оплаченную сумму. Так банк мне в СМС сообщении указал одну сумму к оплате, а на самом деле надо было оплатить другую. Я оплатила  даже большую сумму чем в СМС, но банк списал с меня  какие-то проценты. Позвонив на горячую линию (куда очень сложно дозвониться) я узнала, что банк мне выставил проценты, я в этот же день пошла и оплатила всю оставшуюся сумму  вместе с процентами через терминал в торговой точке МТС. Оплачивать за один раз можно только сумму не более 15000 рублей, я оплатила сумму 4 чеками, так как у меня была сумма более 15000 руб., 2 чека с оплатой  сразу поступили в банк, а 2 другие чека  с оплатой не поступили сразу, хотя оплата была произведена с интервалом в 1 минуту. Видимо для банка так удобно, чтобы потом клиенту еще выставить проценты. Не советую клиентам обращаться в этот банк, так как банк специально вводит клиентов в заблуждение, чтобы с клиентов  иметь проценты.
МТС Банк
МТС Банк
2021-04-07T17:08:00+03:00
Здравствуйте, Ирина! Все Ваши платежи поступили на карту, сроки зачисления не нарушены. Льготный период кредитования по карте МТС Cashback позволяет пользоваться кредитными средствами банка без уплаты процентов. Он состоит из двух частей: расчетного периода и платежного периода. Расчетный период – это месяц, в котором совершаются покупки, а платежный - это период (с 1 по 20 следующего месяца), предназначенный для погашения использованных денежных средств. Максимальная длительность льготного периода по карте МТС Cashback может достигать 111 дней, при условии начала использования заемных средств с 1 числа месяца в расчетном периоде. В течение льготного периода нужно вносить минимальные платежи. В смс, о которых Вы пишете, как раз и указывается размер минимального платежа. Отметим, что сумма для сохранения льготного периода отражается приложении МТС Банк. В Вашем случае, при использовании кредитных средств в ноябре 2020 г., льготный период продлился с 6 ноября 2020 г. по 22 февраля 2021 г. (поскольку 20 февраля - выходной день). До 22 февраля 2021 г. необходимо было внести всю сумму, израсходованную в ноябре 2020 г. Этого сделано не было. Поэтому проценты за пользование кредитными средствами начислены правомерно. Понимаем, что эта ситуация возникла из-за недопонимания условий. Мы стараемся рассматривать любую ситуацию индивидуально и, по возможности, принимать сторону клиента. Удержанные проценты в ближайшие рабочие дни вернем на карту. Сегодня мы связались с Вами по телефону и дали пояснения по ситуации в целом и условиям льготного периода. Надеемся, что Вы будете рады принятому решению и продолжите пользоваться картой. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите урегулирование ситуации. С уважением, МТС Банк
Ирина038
2021-04-13T15:40:28+03:00
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
3 566
отзыва
3 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025