Тайное списание средств со счета

08.04.2021 21:00
3219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При снятии денежных средств со вклада списали комиссию в размере 23238 руб. Ни один сотрудник не предупредил о наличии каких-либо комиссий, не спросили, согласны ли мы на проведение операции с такой комиссией. О том, что снимаю сумму со счета вклада, заказанную ранее, оповещение на телефон пришло, а о том, что списывают без спроса комиссии никаких сообщений так и не поступило. Сотрудники сами не ориентируются в тарифах банка, поэтому и не предупреждают клиентов. Нас обслуживала специалист Ф.(офис г. Сыктывкар). Как можно предупредить о том, чего не знают. Написали претензию и жалобу, ответов также не получили. Вынуждены обратится в суд с требованием к банку вернуть комиссию списанную тайно и скрытно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-04-24T11:54:52+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за время уделённое для разговора. При проведении проверки по Вашему обращению нам потребовалось некоторое дополнительное время. К сожалению, для нас была выявлена некорректная работа сотрудника в результате которой клиент не был проинформирован в полном объеме и возникла ситуация с которой Вы и обратились на портал. Удержанная сумма комиссии возвращена на счёт, с сотрудником проводится дополнительная работа для недопущения возникновения подобных ситуаций. Прошу принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, эксперт Николай.
lozov66
2021-04-24T12:09:20+03:00
Спасибо за решение проблемы. Многие финансовые вопросы решаем с помощью ХКФБанк, ранее претензий не было. Надеюсь и в дальнейшем все будет также оперативно и грамотно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024