Соглашайтесь на добровольное страхование или не получите кредитную карту

09.04.2021 20:35
3039
6
Оценка
1
Отзыв проверен
05.04.2021 на официальном сайте ПАО КБ «Восточный» моей супругой была оставлена заявка № 19***794 на кредитную карту «90 дней без%» от банка «Восточный». 09.04.2021 при подписании документов, мобильный агент Юлия от банка "Восточный", стала настаивать на согласии с добровольным страхованием по данной кредитной карте. Супруга ей объяснила, что страхование добровольное и оно ей не нужно. Но мобильный агент продолжила настаивать, чтобы супруга согласилась с добровольным страхованием, или в противном случае она не выдаст ей карту. Хотя одобрение по данному кредитному продукту в отношении супруги, от банка было получено.  Супруга ещё раз объяснила, что в страховании не нуждается, ну а мобильный агент отказался выдавать карту. Считаю, что навязывание добровольного страхования не допустимо и противоречит законодательству РФ. Вот такое вот "своё" понимание добровольного страхования у банка "Восточный".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-14T23:01:59+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили в банк данные для проверки?
petya6
2021-04-15T02:27:23+03:00
Да, направлял. Оставляли обращение на сайте банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-12T13:09:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Для проведения расследования просим Клиента Банка самостоятельно обратиться к нам, направив на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона, с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
petya6
2021-04-29T13:25:31+03:00
Банк предложил оставить новую заявку на получение кредитной карты. Сказали, что можно будет отказаться от добровольного страхования. Но кредитная карта от данного банка для нас уже не актуальна. Поэтому проверить на практике слова представителя банка, про возможность отказаться от добровольного страхования, не представляется возможным.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021