Благодарность сотруднице банка

11.04.2021 16:34
2552
Оценка
5
Отзыв проверен
Произвела покупку в магазине партнёре Hoff,естественно через карту Халва(не первая моя покупка) Перед этим подключила услугу «Халва 10-ка» через звонок оператору.Оператор умолчал о том что,если не отключить эту услугу то после первого месяца она будет платной и плюс ко всему не работает без подключённой услуги «Всё и везде»,грубо говоря оператор умолчал о том что со второго месяца по рассрочки я буду переплачивать 600 рублей (сумма не точная но около того). 10.04.2021 я обратилась через приложение в чат в самом приложении «Совкомбанк» к беседе подключилась сотрудница банка Юлия Ш-на,за что ей выражаю огромную благодарность(Валентина Георгиевна) Я объяснила ситуацию,о том что подключала услугу «Халва 10-ка» через звонок в Совкомбанк и оператор умолчал о том что услуга становится платной если её не отключить и плюс ко всему она не работает без подключённой услуги «Везде как дома»,оператор подключилась к этой проблеме и увидив что в истории платежей у меня не было просроченных платежей,банк и сам оператор пошли мне на уступки и простили эту сумму тем самым я заплатила ту сумму которая должна была платить по графику платежей. Еще раз выражаю огромную благодарность сотруднице банка Совкомбанк Юлие Ш-ной за лояльное восприятие проблемы и её дальнейшие решение,благодаря вам я с экономила время,нервы,а так же финансы которые так дороги людям которые находятся уже на пенсии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-16T13:44:32+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 24.04.2021 13:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-04-12T15:44:44+03:00
Уважаемая Валентина! Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 215
отзыва
87 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Похвала сотрудника

Оценка 5

5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что... Читать полностью

04.12.2025

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отменили комиссию

Оценка 5

Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

Решение проблемы

Оценка 5

4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в... Читать полностью

04.12.2025