Некорректная работа банка в целом

12.04.2021 10:14
3839
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом. Оформлял автокредит. Прошу рассмотреть мою притензию. Можете поднять записи телефонных разговоров. В первую очередь, обратите внимание на работу приложения. Я внёс деньги порядка двух недель назад. 78700.при этом хотел совершить ЧДП.приложение вашего банка не давало мне сделать данную операцию. Я позвонил на горячую линию. Почему мне сотрудник не сказал что можно принять заявление по телефону. Вместо этого он мне посоветовал попробовать зайти в приложение 11 или 12 числа. По итогу всех сегодняшних разговоров, выяснилось что ЧДП в день даты списания сделать уже нельзя. Живу неблизко от Курска, ездить в банк возможности нет. Я прошу в этом вопросе разобраться. Мне теперь ждать аж до следущего месяца ЧДП. За это время вы будете начислять проценты за пользование. Разберитесь и примите заявление о ЧДП сейчас
Росбанк
Росбанк
2021-04-12T17:11:39+03:00
Уважаемый nnekrasova4! Комментарии по ситуации были предоставлены нашим сотрудником по телефону в разговоре от 12.04.2021. Банк осуществит частичное досрочное погашение как Вы планировали. Надеемся, что Вы измените свое мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023