СМС о движении чужих средств на счетах

15.04.2021 17:18
4562
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! В октябре 2020 года поменяла сим карту, и на неё ежедневно стали приходить смс-уведомления от Росбанка по поводу зачислений, снятий средств, разных покупок. Я не являюсь клиентом этого банка. Я позвонила на горячую линию и попросила отвязать мой номер от их системы. На это сотрудник сказала, что я должна пойти в мтс, взять бумажку, подтверждающую, что я - новый владелец номера, потом прийти в отделение их банка и написать заявление на отключение номера. Вопрос: оно МНЕ зачем? Через гет -контакт я узнала ФИО предыдущего владельца сим карты и назвала его сотруднику банка, у них отобразился номер телефона. Но говорят, что этих сведений недостаточно, я должна ещё дату рождения и паспортные данные их клиента им предоставить. Интересно, каким образом? Либо о необходимости отвязать номер должен сообщить сам клиент банка. На мое резонное предложение уведомить его об этом, сотрудник сказала, что и этого они сделать никак не могут. Почему я должна тратить своё время на сохранение конфиденциальности персональных данных и тайны финансовых взаимоотношений Росбанка с их клиентами? Разве не банк должен гарантировать своему клиенту все это? Думаю, отношение Росбанка к своим клиентам не вызывает сомнений. Прошу (пока достаточно вежливо) Росбанк отвязать мой номер телефона от всех смс рассылок, предназначенных их клиентам.
Росбанк
Росбанк
2021-04-20T13:37:48+03:00
Уважаемая Slonenka111! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Номер телефона, на который направлялись смс-сообщения был предоставлен клиентом в качестве контактного. И мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому исключили номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, смс-сообщения более поступать не будут. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Slonenka111
2021-07-08T13:10:01+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023