Объединили 2 обращения в одно - теперь не отвечают более двух дней. Топ международный сервис

15.04.2021 21:24
4240
Оценка
1
Отзыв проверен
29.03 оформил в банк обращение  002*2103290665 связано с работой сотрудника чата. Из за его некачественной консультации я недополучил кэш в размере 400 рублей по MC Присылали смс, что сроки увеличены, т.к. надо во всем разобраться. В итоге связали его с обращением 002*2104050629 которое было оформлено 5.04 на выплату 500 рублей и закрыли как положительно рассмотренное???1. Давайте не путать и не мешать все в одно. Не понимаю что вы делали по обращению *0665 15 дней с 29.03. Открывайте обращение повторно. Либо раз уж оно было рассмотрено положительно, ожидаю выплату 400 рублей на счёт.   2. Поменяйте сотрудника который рассматривает мое обращение 3. На Гл не дозвониться - после ожидания 30 минут сбрасывает сотовый оператор 4. В онлайн?-чате отвечают через два часа после обращения 5. Написал вам на эл.почту 13.04 - игнорите 6. Написал на сайте 13.04 - игнорите  Росбанк точно часть ведущей международной финансовой группы Societe Generale???
Росбанк
Росбанк
2021-04-19T13:35:34+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Изложенная Вами информация принята во внимание. Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания, поскольку это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в бизнес-процессы для повышения качества обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг. В рамках лояльности мы приняли решение о выплате подарка на ваш счет. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user5567048
2021-04-22T09:13:10+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024