Уменьшение кредитного лимита

15.04.2021 21:36
2590
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в отделение банка, сообщил о том, что хочу уменьшить кредитный лимит на карте и отказаться от страховки (страхование рисков держателей кредитных карт, которое кстати подключено было без моего ведома). Удивленно посмотрев на меня сотрудница банка, сказала что не знает можно ли уменьшить лимит, дала просто чистый бланк и писать самому. Окей, я написал что хочу уменьшить кредитный лимит и отказаться от страховки навязанной. На след день мне пришло сообщение, что информации недостаточно (ну да, откуда ж мне знать какая инфа нужна была). Я позвонил на горячую линию, мне сказали что я не указал номер договора. Я переписал заявление, указал номер кредитного договора, зарегистрировал (как мне подсказали на горячей линии) на сайте восточного банка. На след день опять сообщение, не хватает информации. Звоню на горячую линию, спрашиваю какой информации не хватает. Мне говорят что я снова не так заполнил заявление. На мой вопрос так дайте мне бланк и я его запомню, на что мне сказали что такого бланка нет!!! Нет образца !! Тогда что хотят от меня я не понимаю. В отделении никто ничего не знает, на горячей линии не могут помочь. Куда обращаться ?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T10:20:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, от лица Банка приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сегодня, 19.04.2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Банком проведены все необходимые корректировки, по результатам которых ситуация урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Georgiy91
2021-04-23T15:55:44+03:00
Проблему решили оперативно, после обращения на банки ру!! Лимит уменьшили, страховку убрали. Хотелось бы чтобы и в отделениях работали компетентные сотрудники! Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021