Несколько месяцев назад МТС банк оставлял впечатление не совсем банка, скорее кредитного отдела крупной розничной компании, которая решила выпускать ещё и кредитные карты. Устаревшие интерфейс и функционал мобильного приложения, запутанное ограниченное голосовое меню колл-центра, в котором нельзя было выбрать «поговорить с оператором, 10 и более мин ожидания на Линии, неквалифицированные сотрудники колл-центра (если до них доберёшься), неочевидные списания комиссий, зачисление переводов со сроками больше похожими на Сбер из 2000х. Короче прямой кандидат на закрытие взаимоотношений.... и тут приходит уведомление о смене приложения. Решил поисследовать - приложение оказалось с хорошим интерфейсом и более широкими возможностями!

Не знаю как но случайно получилось что я перевёл сумму со счета кредитной карты на счёт погашения задолженности по кредиту. Все ничего, но прижимом списалась комиссия около 700 рублей... не насчитывая ни на что вершился позвонить и попробовать отменить перевод. Мало того, что голосовое меню стало удобнее, вызов оператора получился сам-собой, да ещё оператор ответил менее чем через 5 мин. Оператор колл-центра сообщил, что «заявка зарегистрирована конечно, он передаст соответствующему сотруднику, но на его памяти решения всегда были отрицательными». Ну что ж... подождём.

Ответ пришёл в виде звонка неожиданно милой девушки на следующий день. Она сообщила, что принято решение отменить комиссию за этот ошибочный платёж, однако, поскольку платёж уже был зачислен в счёт долга по кредиту, его они уже отменить не смогут.... ещё через пару дней комиссия была возвращена. Вот так. Мнение изменилось со 100% отрицательного на «почти отлично». Спасибо милой девушке и менеджменту.