Худшее, некомпетентное обслуживание

16.04.2021 15:55
2608
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформлял карту. Это ужас. В онлайн поддержке говорят одно,в отделение банка другое. Карта с бонусом,так стараются сделать всё возможное,чтобы клиент не успел получить бонус,при этом ещё запутывают,пытаясь выманить 200 руб.на перевыпуск, ещё даже не выпущенной карты. Бардак и некомпетентность во всём. Надеюсь,за срок службы карты,больше не придётся обращаться в офис. В итоге,решили вопрос через 40 минут разговоров на повышенных тонах,поняв,что офера с перевыпуском за деньги не пройдёт. Теперь жду активации карты,оказывается надо минимум полдня,чтобы договор перешёл из разряда подписан(о чём в офисе конечно"забыли"сообщить),в разряд действующий,это в 21-ом веке скоростного интернета. Нет бесплатной линии поддержки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-04-19T12:11:09+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за отзыв. В телефонном разговоре обсудили возникшую ситуацию, принесены извинения, что возникли сложности с оформлением карты Польза. В индивидуальном порядке за потраченное время на разбирательства предложен приятный бонус на карту, который поступит в течение 1 дня. По итогу прошу проверить информацию и прописать в комментарии к отзыву. Хорошего Вам дня. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024