Заблокировали молча карты

17.04.2021 11:19
4644
13
Без оценки
Прошло списание одной из карт яндекс+ 199 руб. удивился и забыл, прочитал у коллеги что у него тоже самое было в сбере и проблема это в Яндекс и что он спокойно вернул деньги.  Поискал на каком аккаунте яндекс может быть подписка, не нашел- нет у меня подписок на Яндекс +. ну думаю тоже верну денег. хоть и смешная сумма, но кормить Яндекс нет желания, дернул меня черт написать письмо через интернет банк в службу поддержки, что нет у меня таких подписок и верните деньги. Было это в четверг по моему вечером. А в субботу утром пытаюсь зайти в интернет банк -пользователь заблокирован. Что за бред, звоню девушкам после долгих мытарств включая почему то вопросы про ипотеку в этом банке, которой отродясь не было, говорят ну да, сотрудник по  заблокировал ваш интернет банк, счета  и все карты.  Интернет банк говорит разблокируем сейчас, а карты все на перевыпуск. Я говорю, подождите, вы по моему запросу , обращаю внимание через мой же кабинет, в поддержку на 199 руб фиганули мне все счета и карты? Они говорят да. Я говорю ничего что запрос в чтв. а заблокировали, молча, в субботу утром, а если бы я за границей с детьми был и т д... ну понятно что это лирика, но бред про перевыпуск карт и т д меня убил наглухо. Итого, голый результат- я все выходные и еще 2 дня без банковских карт, посмотрим еще когда кабинет разблокируют. Хочется просто тупо ругаться матом и бить лицо тому. кто писал регламент и тому кто в выходной без смс и без звонков карты блокирует. Смс пришли после всех разговоров и выяснений с банком. Уже не говоря про вопросы про зарплатные карты, ипотеки и т д- какое это имеет отношение к вопросу? Похоже после многих лет нахождения в этом банке придется все таки искать алтьтернативу. Просто убили наглухо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-22T18:23:57+03:00
20.05.2021 Принимаем отзыв без оценки на основании правил НР [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules]3.7.2.а. и 3.7.2.г.[/url]
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-05-22T17:31:23+03:00
Уважаемый alexpit! 15.04.2021 в интернет-банке от Вас поступило письмо с просьбой вернуть средства, списанные сервисом Яндекс+, т.к. Вы не регистрировали карту в указанном сервисе. Далее оператором в целях безопасности произведена блокировка интернет-банка и Ваших карт. При звонке в Контактный центр, поскольку речь шла об интернет-банке, в рамках Регламента работы сотрудников требовались дополнительные вопросы. После полной идентификации интернет-банк был разблокирован. Дополнительно отметим, что комиссия за перевыпущенную карту не взималась. Благодарим Вас за терпение и понимание и приносим извинения за неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,31
средняя оценка
10%
решено проблем
1 238
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

У меня стали списыватт комиссию за обслуживание премиальной карты, обратилась по данной проблеме в купчинское отделение по талону F107 к сотруднику по имени Никита. Сотрудниу мне... Читать полностью

22.05.2025

Доставка карты в город Колпино

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы которые я... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность за помощь повышения ставки по вкладу

Оценка 5

Была сегодня 20.05.25 по адресу Новосмоленская 1 в 11:01, талон Т109. Попала к старшему эксперту М-ва Арина, прекрасный сотрудник, которая сразу поняла, что мне нужно! Изначально... Читать полностью

20.05.2025

Получение карты

Оценка 5

А ко мне домой приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ч Иван М. он доставил мне карту инстант которую я заказывала рассказал о преимуществах карты , в... Читать полностью

20.05.2025