Обман сотрудника салона МТС при выдаче онлайн-рассрочки

18.04.2021 20:34
3118
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 17.04.2021 г.  в 15:09 (мск) я оформила заказ в интернет-магазине МТС, способ оплаты - рассрочка онлайн. Заказ №46544812, самовывоз в салоне МТС по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 4/1.  17.04.2021 г. в 15:35 (мск) мне пришло письмо на мою электронную почту с уведомлением о том, что мне одобрен кредит. Ежемесячный платеж - 1093 руб./мес., срок - 12 месяцев. В письме была также ссылка для завершения оформления кредита. Я перешла по ссылке и завершила оформление кредита. В течение 20 минут после совершения данных действий я подъехала в салон МТС по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 4/1 (уровень 1, 2-й этаж), чтобы забрать заказ. Сотрудник салона МТС С-на Лилия К. заявила мне в устной форме о том, что "по ранее одобренной заявке на онлайн-кредит мне пришёл отказ от МТС-банка", хотя никаких смс-сообщений или сообщений на электронную почту об отказе в онлайн-кредите мне не поступало. Также С-на Лилия К. сказала мне, что "такое часто происходит с онлайн-кредитами МТС-банка" и что "сейчас она сама отправит заявку на кредит через свой компьютер" и "тогда мне точно должны одобрить кредит".  Далее сотрудник салона МТС заявила мне, что по отправленной ей заявке на кредит МТС-банк мне одобрил кредит. Затем С-на Лилия К. взяла из моих рук мой телефон и сказала, что сейчас сама позвонит на горячую линию МТС-банка, так как "я могу растеряться при разговоре с сотрудниками МТС-банка" и "что якобы сотрудники МТС-банка могут навязать мне услугу страхования жизни при оформлении кредита". Все вышеописанные действия сотрудника салона МТС вызвали подозрения у меня, но я не придала этому особого значения, но как оказалось - зря ...  В тот день я плохо себя чувствовала, так как у меня проблемы с сердцем, у меня больное сердце и я являюсь инвалидом 2-й группы. Только на следующий день - 18.04.2021 г. - я обнаружила в кассовом чеке, что С-на Лилия К.оформила мне кредит с дополнительными услугами, а именно: 1) услуга "ДСО (3 года) для устройств стоимостью 9000-1199" стоимостью 2294 рублей; 2) услуга "Установка полезных приложений до 30 шт." стоимостью 1439 р.; 3) услуга "Наклейка стекла/пленки" стоимостью 479 р.. При оформлении заявки на кредит я сразу же заявила была сотруднику салона МТС о том, что я категорически отказываюсь от всех дополнительных услуг, включая услуги страхования. Никаких приложений на приобретенный телефон в салоне МТС мне никто не устанавливал и никаких стекол/пленок тоже никто не клеил. Данный факт можно спокойно проверить по видеозаписям с камер видеонаблюдения, установленных в салоне МТС. Ещё одним подозрительным фактом являлось то обстоятельство, что при разговоре со мной С-на Лилия К. говорила шёпотом, что полностью подтверждает факт незаконных действий с её стороны, так как камеры видеонаблюдения в салоне МТС вполне могут записывать видео со звуком. В связи с явными фактами незаконных действий  со стороны сотрудника салона МТС (статья 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей», статья 10 Закона о защите прав потребителей РФ) прошу вернуть мне денежные средства в размере 4 212 рублей за навязанные мне и за незаконно оформленные на меня дополнительные услуги. Прошу провести служебную проверку по факту мошеннических действий со стороны сотрудника салона МТС С-ой Лилии К. и принять соответствующие меры по результатам проверки.
МТС Банк
МТС Банк
2021-04-19T21:18:02+03:00
Здравствуйте! Проверяем информацию по Вашему вопросу. Вернемся с ответом немного позднее. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 769
отзыва
2 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025