Здравствуйте.
17.04.2021 г. в 15:09 (мск) я оформила заказ в интернет-магазине МТС, способ оплаты - рассрочка онлайн. Заказ №46544812, самовывоз в салоне МТС по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 4/1. 17.04.2021 г. в 15:35 (мск) мне пришло письмо на мою электронную почту с уведомлением о том, что мне одобрен кредит. Ежемесячный платеж - 1093 руб./мес., срок - 12 месяцев. В письме была также ссылка для завершения оформления кредита. Я перешла по ссылке и завершила оформление кредита.
В течение 20 минут после совершения данных действий я подъехала в салон МТС по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 4/1 (уровень 1, 2-й этаж), чтобы забрать заказ. Сотрудник салона МТС С-на Лилия К. заявила мне в устной форме о том, что "по ранее одобренной заявке на онлайн-кредит мне пришёл отказ от МТС-банка", хотя никаких смс-сообщений или сообщений на электронную почту об отказе в онлайн-кредите мне не поступало. Также С-на Лилия К. сказала мне, что "такое часто происходит с онлайн-кредитами МТС-банка" и что "сейчас она сама отправит заявку на кредит через свой компьютер" и "тогда мне точно должны одобрить кредит".
Далее сотрудник салона МТС заявила мне, что по отправленной ей заявке на кредит МТС-банк мне одобрил кредит. Затем С-на Лилия К. взяла из моих рук мой телефон и сказала, что сейчас сама позвонит на горячую линию МТС-банка, так как "я могу растеряться при разговоре с сотрудниками МТС-банка" и "что якобы сотрудники МТС-банка могут навязать мне услугу страхования жизни при оформлении кредита". Все вышеописанные действия сотрудника салона МТС вызвали подозрения у меня, но я не придала этому особого значения, но как оказалось - зря ...
В тот день я плохо себя чувствовала, так как у меня проблемы с сердцем, у меня больное сердце и я являюсь инвалидом 2-й группы. Только на следующий день - 18.04.2021 г. - я обнаружила в кассовом чеке, что С-на Лилия К.оформила мне кредит с дополнительными услугами, а именно:
1) услуга "ДСО (3 года) для устройств стоимостью 9000-1199" стоимостью 2294 рублей;
2) услуга "Установка полезных приложений до 30 шт." стоимостью 1439 р.;
3) услуга "Наклейка стекла/пленки" стоимостью 479 р..
При оформлении заявки на кредит я сразу же заявила была сотруднику салона МТС о том, что я категорически отказываюсь от всех дополнительных услуг, включая услуги страхования. Никаких приложений на приобретенный телефон в салоне МТС мне никто не устанавливал и никаких стекол/пленок тоже никто не клеил. Данный факт можно спокойно проверить по видеозаписям с камер видеонаблюдения, установленных в салоне МТС.
Ещё одним подозрительным фактом являлось то обстоятельство, что при разговоре со мной С-на Лилия К. говорила шёпотом, что полностью подтверждает факт незаконных действий с её стороны, так как камеры видеонаблюдения в салоне МТС вполне могут записывать видео со звуком.
В связи с явными фактами незаконных действий со стороны сотрудника салона МТС (статья 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей», статья 10 Закона о защите прав потребителей РФ) прошу вернуть мне денежные средства в размере 4 212 рублей за навязанные мне и за незаконно оформленные на меня дополнительные услуги.
Прошу провести служебную проверку по факту мошеннических действий со стороны сотрудника салона МТС С-ой Лилии К. и принять соответствующие меры по результатам проверки.