Не думал, что в Банке Восточный творится такой беспредел

22.04.2021 09:42
2505
2
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.2020 г. в офисе Банка Восточный на ул. Терешковой, 12 г. Оренбурга,  по приглашению сотрудников Банка оформил договор кредитования на получения кредитной карты с условиями без страхования и с возможностью снятия до 100000 руб. до 31.12.2020 г. без комиссии и процентов. 17.03.21 с меня списали комиссию в сумме 633,21 руб. якобы за страховку. По горячей линии мне отказали решать проблему и направили в офис банка, где специалист проверила, что Договором кредитования страховка не предусмотрена и приняла у меня обращение, в котром я просил вернуть деньги списанные якобы за комиссию по страховке.Ответ по обращению 25408832: "Обращение рассмотрено. По Кредитному договору 20/****/102917 Плата за страхование отменена с 21/01/2022".Мне не вернули деньги списанные якобы за страхование. По выписке я узнал что также комиссию за страхование с меня сняли 06.02.21 г., 18.02.21г. Также комиссию в сумме 5294 руб. с меня сняли за снятие наличных 22.12.20 г. В личном кабинете информация о комиссиях отсутствует, то есть списания происходят тайно от клиента. При общении со специалистом горячей линии, мне пояснили, что якобы мной был подписан договор страхования с Ренесанс страхованием, хотя ни какого договора я не заключал (в Ренесансе не был, с его сотрудниками не общался), что и подтвердил сотрудник банка в офисе на ул. Терешковой, 12 г. Оренбурга, при личном обращении 24.03.2021 г. (мой экземпляр договора и банка были идентичными и не предусматривали страхование). Прошу вернуть мне ошибочно списанные суммы комиссий за страхование и снятие наличных.Разобраться по какой причине и чьей вине это произошло! Почему сотрудник банка заключивший договор кредитовпния может быть и сотрудником Ренесанс стахования в одном лице (как мне пояснили по горячей линии) Выплатить мне компенсацию за причиненные неудобства, потерю времени, при обращении в офис, службу поддержки и т.д.!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-31T14:22:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Ваша подпись в кредитной документации подтверждает, что вы были ознакомлены с условиями по кредиту и согласны с ними. Сообщаем, что согласно Тарифному плану Вашего кредитного договора за снятие наличных в кассах Банка взимается комиссия в размере 4,9 % от суммы плюс 399 руб. Подробнее с условиями тарифного плана Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=1&year=2020 Касательно информации о консультации сотрудников, сообщаем, что данная информация в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашему кредитному договору отключена. Плата за данную услугу была возвращена на счет Вашей кредитной карты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021