Высокий уровень сервиса и отношения к клиенту

23.04.2021 12:06
4499
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Возникла необходимость в закрытии старых счетов и пластиковых карт. Сделать это через личный кабинет в приложении технически невозможно. При обращении в отделение Росбанка в Норильске по адресу Талнахская, 47 попал к менеджеру К-ой Валентине В. Все мои вопросы по счетам были решены быстро, вежливо и профессионально. Редко встретишь в одном месте столько плюсов. Немаловажно - все заявления заполняет менеджер. Нужно только поставить подпись. Экономия времени и нервов! Дополнительно - переоформили пластик с истекающим сроком годности.  Рекомендую!
Росбанк
Росбанк
2021-04-23T14:55:48+03:00
Уважаемый ghosct! Благодарим Вас за высокую оценку работы коллеги. Рады, что Вы по достоинству оценили клиентоориентированность наших сотрудников. Будем стараться и в дальнейшем работать так, чтобы отношения с нашим Банком вызывали у Вас только положительные эмоции. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024