Личные данные не обновляют месяц

24.04.2021 07:39
4392
Оценка
1
Отзыв проверен
Трудоустройстраиваюсь,  всем известную, в гмк компанию в г. Норильск. 3 года ранее, был активный счёт в данном банке. Месяц назад пришёл в отделение по новому месту проживания для обновления личных данных и получения реквизитов, чтобы в последующем передать работодателю для начисления зп. Сегодня, вновь обратившись в отделение, для получения заветных реквизитов, мне объявляют, что личные данные до сих пор висят в обработке. Спустя месяц! Где же эти 3 рабочих дня?! В понедельник, работодателю должен передать полный пакет документов, в том числе с реквизитами. Но понимаю,  что это невозможно, и вероятнее всего, возникнут лишние трудности с работодателем. Росбанк, как это возможно? Или могут быть объективные причины столь долгого обновления данных, в связи с чем, есть ли дальнейший смысл обслуживания в вашем банке? Спасибо.
Росбанк
Росбанк
2021-04-28T14:25:10+03:00
Уважаемый b*******@gmail.com! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным для урегулирования данного вопроса с вами уже связался сотрудник банка и предоставил комментарии. Со своей стороны мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024