Непорядочный банк

30.04.2021 21:35
2827
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и я стала наивной жертвой этого непорядочного банка. В марте этого года я готовилась к поездке и раздумывала взять кредит наличными на экстренный случай. Не помню уже какой чёрт меня попутал оставить онлайн заявку именно в этом банке, но в тот же день ко мне приехал агент банка. Милая девушка заверила меня, что пока мы оформляем лишь заявку. И сначала банк всё рассмотрит, и только потом пришлёт мне форму договора с процентной ставкой и одобренной суммой. И если меня не устроит, то я просто не должна активировать карту, можно её порезать и выкинуть. И НИЧЕГО мне платить не придётся. И страховку мне надо будет отключить, если я воспользуюсь кредитом. Но кредитом я не воспользовалась. Меня не устроил ни процент, ни одобренная сумма. Я не стала вникать в договор, а доверилась словам агента, и выкинула его вместе с картой. Сегодня утром мне поступил довольно агрессивного характера звонок о том, что у меня есть задолженность 12800 руб и два дня, чтобы её погасить. Сказать, что я была в недоумении - ничего не сказать. Особенно если учесть, что в данный момент я в 2000 км от дома и в 50 км от ближайшего отделения банка. На мой вопрос почему я до сих пор не получила даже СМС уведомления о долге, мне ответили, что отправляли мне его. На мой СТАРЫЙ НОМЕР, которым я почти год не пользуюсь. В каких недрах они его нашли, не знаю, но вот о взыскании задолженности они как-то додумались звонить на существующий. И агент банка мне тоже звонила на существующий! С фига ли смс на старый отправляли? Я его даже в заявке не указывала! Как выяснилось в банке (у меня ушел весь рабочий день, чтобы в него съездить) я сама согласилась на страхование жизни при встрече с агентом и то, что страховку я плачу В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ было указано в договоре. Который я не изучала тщательно по причине, что я и кредитом не воспользовалась! В итоге с меня взыскивают сумму 25500 руб за услугу, которой я не пользовалась. Я считаю, что это умалчивание информации с целью наживы! Ни в одном банке я ещё не сталкивалась с таким наглым обманом. Для ускорения краха банка я огласила эту историю в своем блоге, чтобы как можно больше людей обходили банки стороной!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-05T16:55:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Сегодня для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
rafailoffna
2021-07-08T14:06:20+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020