Техническая проблема с POS-терминалом

06.05.2021 15:34
2875
Оценка
5
Отзыв проверен
4 мая 2021 г. обратилась за помощью к сотруднику МТС Банка Я-ву Сергею. Сбились настройки в POS терминале и не проходила оплата. Сергей очень оперативно решил нашу проблему, пошагово объяснил, какие операции выполнить, что проверить  после перезагрузки данных. К Сергею я обращаюсь за помощью уже не первый раз.  Всегда все четко, оперативно, спокойно и выдержанно. Наверное именно таким должен быть сотрудник банка, к которому можно обратиться с любой технической проблемой или даже просто за консультацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-11T10:32:39+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "К Сергею я обращаюсь за помощью уже не первый раз" - расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?
yul.shubina2018
2021-05-13T22:44:29+03:00
Я стала клиентом МТС банка, как юридическое лицо, чуть меньше года назад. Мы "пришли" со своим оборудованием. Не многие банки хотят работать с клиентами, которые имеют свои POS-терминалы. МТС банк согласился принять нас в ряды своих клиентов. Каждый банк выстраивает работу по своей технической схеме. Вот тогда Сергей пришел мне на помощь первый раз. Помог разобраться во всех тонкостях технической составляющей. Помогал с перенастройкой оборудования, когда происходили сбои в работе POS терминала очень терпеливо помогал решать эти проблемы, консультировал и объяснял, что надо делать. Банк, в котором я обслуживалась до этого (не буду давать его название) как-то не особо окружал меня подобным вниманием и заботой!
МТС Банк
МТС Банк
2021-05-07T13:06:44+03:00
Добрый день, yul.shubina2018! Нам всегда приятно получать обратную связь с высокой оценкой работы сотрудников. Мы признательны Вам за добрые слова в адрес коллеги. Рады, что профессиональная работа Сергея помогла в решении Вашего вопроса. С удовольствием передадим ему слова благодарности. Спасибо за отзыв! С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 879
отзыва
2 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отличные условия

Оценка 5

Пришел 29 января в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать подробнее о расчетном счете в МТС-банке, так как до этого сотрудник приходила в магазин и рассказала много... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв Олесе

Оценка 5

В октябре 2024 открыл расчетный счет в МТС Банке в ДО Стерлитамак и подключил эквайринг. Общался с сотрудником Олеся Ш-ва, Олеся проконсультировала по условиям обслуживания... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

МТС банк

Оценка 5

Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении... Читать полностью

19.04.2024