Росбанк с первых дней разочаровал

07.05.2021 12:49
5108
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Краткая история: 05 мая 2021 был оформлен автокредит № 1990856-Ф. В автокредит была включена неизвестная мне услуга на сумму 42744 рубля. Услуга, которую я не получал, не согласен, юридическое лицо мне не известно- получатель этих денежных средств. Я обратился на горячую линию и в течении 20 минут беседовал с Светланой, Екатериной 31**, Николаем 19**, Александром 29**. Моя просьба заключалась в следующем: Заблокировать перевод денежных средств  в сумме 42744 рубля неизвестному мне юр. лицу. Как клиент банка, я обратился, в на горячую линию в Росбанк, что бы минимизировать ущерб в праздничные дни, а именно 07 мая 2021г. в 12:10. Все возможные действия для этого я предпринял.  Была составлена заявка 11864 от 07 мая 2021 по данному факту. Пока не произошло списание, в первый рабочий банковский день, неужели это так трудно Росбанк??? В случае перечисления денежных средст вынужден буду обратиться с исковым заявлением в районный суд, по месту жительства о возмещении ущерба, причиненного мне бездействием Росбанка.
Росбанк
Росбанк
2021-05-28T08:38:06+03:00
Уважаемый WestRnD! Позвольте предоставить комментарий по ситуации. Ответ от Банка в рамках обращения 11864 направлен Клиенту, Почтой РФ. Обращаем Ваше внимание, что Банк предлагает широкий выбор тарифов, как со страхованием, так и без страхования. Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. На каждую дополнительную услугу Клиент подписывает отдельный документ, таким образом, своей подписью на документах подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями продукта. Дополнительно сообщаем, что Банк не является стороной в договоре страхования, по всем вопросам Вам необходимо обращаться в организацию, с которой заключен договор. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023