Закрытие счёта и расторжение договора

07.05.2021 13:52
3501
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Ситуация такова, что мне необходимо в максимально короткий срок закрыть кредитный счёт 40817***8743, списать денежный лимит, расторгнуть договор 19/1***0/174894, в конечном счёте завершить все отношения с банком Восточный, так как все обязательства по договору я выполнил. 05.05.2021 я погасил кредитную задолженность на кредитной карте, в том числе проценты полностью, так же обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счета и договора. Увы, мою просьбу закрыть счет, расторгнуть договор и получить справку в ближайшие три дня банк не выполнил руководствуясь тем что закрытие счёта происходит по истечению 45 дней + расторжение договора 45 дней, итого обещали 90 дней. При этом игнорируется правило для расторжения договоров банковского счёта - п.1 ст.859 ГК РФ:  договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. Напоминаю п.4 ст.859 ГК РФ - расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента. В ст.408 ГК РФ установлено, что надлежащее исполнение прекращает обязательство. Таким образом, после полного погашения кредита я вправе требовать у банка расторжение договора банковского (кредитного) счёта. Для примера, в другом банке, где я погасил кредит по моему заявлению договор расторгли и закрыли счёт в течении 3 дней, хотя тоже по условиям банка эти действия выполняются в течении 45 дней. Почитал отзывы, подобных ситуаций достаточно много. Так как закрыть счёт, договор и получить справку мне необходимо в срочном порядке, требую удовлетворить мою просьбу. В противном случае буду общаться с банком на языке закона. Ждать три месяца у меня нет времени. Видя отговорки банка, в том числе сотрудников горячей линии, отношение к клиентам, более я не хочу сотрудничать с банком. Надеюсь на ваше понимание. Уверен есть компетентные  сотрудники и которым не чужда совесть. Надеюсь на службу качества банка. Спасибо. С уважением И. Г-ев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-26T21:08:18+03:00
В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-14T14:14:22+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. 14.05.2021г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Сообщаем, что кредитный договор и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021