Сервис - лучший!

09.05.2021 18:56
3033
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня хотел закрыть давно заблокированную карту Халва, потому что давно не пользовался и в обозримом будущем не планировал. А лишняя кредитная линия, как я понял, влияет на величину кредитного лимита при оформлении в других банках, где кэшбэк повеселее и грейс-период подольше, если к конкретным партнёрам не привязываться и таки захочется депозит поберечь.  Но! Блин, насколько же мне нравится их онлайн-поддержка. Практически любые вопросы, которые у меня возникали, оперативно решались через чат. Если не сразу, то достаточно оперативно находился компетентный сотрудник... Вот и сейчас: надо закрыть счёт? - пожалуйста. Только подумайте, а оно Вам действительно надо? Не ломись в банк как в большинстве других банков с которыми я сталкивался, а просто напиши, в чат и разбежимся, как в поле тараканы, если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хочешь... И так мне жалко стало окончательно разбегаться... Просто попросил оператора по имени Алексей убрать мне кредитный лимит. Вдруг программы лояльности опять станут полояльнее. Будет проще вернуться☺️ Если банк опять сделает хотя-бы кэшбэк 2% на все, при покупках от 100р, пусть при оплате телефоном. И при этом продолжит держать по верхней планке процент на остаток... Халва опять будет моей основной дебетовой картой Если кому-то критичен от банка сервис и клиентоориентированность, из семи банков с которыми я имел дело в разное время, СОВКОМБАНК - ЛУЧШИЙ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T14:28:40+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 18.05.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-05-11T14:19:36+03:00
Уважаемый Игорь! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 771
отзыв
76 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за помощь и поддержку

Оценка 5

Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это... Читать полностью

31.10.2025

Онлайн-копилка

Оценка 5

20 октября 2025 года я позвонила на горючую линию банка, мне надо было понимать как снять денежные средства с онлайн-копилки и не потерять проценты. Очень быстро перевели на... Читать полностью

27.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу специалиста Совкомбанка Синицина Сергея. Я обратился в банк 27.10.2025 года в 16час 18 мин. с консультацией по поводу начисления кэшбэка. В связи с тем... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня 27 . 10.2025г. в 21.30 обратилась в приложении Совкомбанк, в чат, с вопросом, у меня какая карта ? Социальная? Чтоб точно знать, какие условия чтоб получить супер бонусы... Читать полностью

27.10.2025

12 октября 2025 года списали комиссию 99 рублей. Просил отменить данную операцию и вернуть деньги

Оценка 5

12 октября 2025 года в 14.55час я обратился в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанк о том, что сегодня я совершил покупку не у партнёра банка и при этом немного не рассчитал... Читать полностью

27.10.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

25.10.2025 обратилась в чат с проблемой - совершила покупку в магазине-партнере, но операция отобразилась некорректно, из-за чего начислялся кешбек в 2% вместо положенных 10... Читать полностью

27.10.2025