Отвратительный сервис

10.05.2021 11:33
3114
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На этот раз не проходит оплата коммунальных платежей. в других банках платеж по QR коду проходит мгновенно, тут же нужен танец с бубнами.  1. QR код плохо считывается (заранее говорю пробовали с разных устройств и считывали и бумажный вариант и монитора компьютера и с экрана другого телефона) потом постоянно требует ввести код подтверждения, после каждой оплаты- естественно смс приходит с 3-10 раза. 3.  10 апреля 2021г. в 13:06 обращался в онлайн чат по поводу ошибки при оплате счета за водоканал, также QR код не считывался, а считался 10 раза и пустая квитанция, т.е оплатить я не могу выдает ошибку и вручную реквизиты не могу вбить, пишет нед выставленных счетов,  14 апреля 2021г. в 11:32 в чат пришло сообщение- "Ваш вопрос решен". однако ничего не поменялось тоже самое, плюнул снял деньги оплатил другим банком. В этом месяце тоже пришлось повозиться с платежами- это не 1 платеж, а ТНС энерго, вывоз мусора, за электричество с мучениями смог оплатить и опять водоканал не читает QR код, прочитал с 10 раза и пустая квитанция, вбиваю вручную - вы не можете оплатить нет долга. Обращался в Водоканал- сказали все списки передали в банк. вобщем как всегда крайнего не найти.  Я уже закрыл 3 своих и 1 жены вклад в этом банке с их политикой безопасности, когда надо было закрыть вклад это еще тот квест. скоро вообще выкину вашу карту с таким сервисом.
Почта Банк
Почта Банк
2021-05-13T15:56:32+03:00
Уважаемый artur81808! Нам очень жаль, что сервис нашего Банка оказал на Вас плохое впечатление. Действительно, видим, что 10.04.2021 г. Вы обратились в ЧАТ с вопросом о причинах возникновения ошибки при оплате квитанции в приложении "Почта Банк Онлайн". На основании полученной информации ответственным сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение. В рамках проверки было выявлено, что за текущий месяц (апрель 2021 г.) поставщиком услуги в Банк не направлялись реестры задолженностей, в связи с чем при оплате квитанции возникла ошибка. Вам также было рекомендовано для урегулирования ситуации обратиться к поставщику услуги, либо совершить оплату квитанции иным способом (по шаблону "Юридическому лицу в другой банк"). Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Разрешите выразить надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В качестве благодарности за пользование нашим Банком, в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой бонус. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 085
отзыва
2 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025