Как зазывают возвратом 20% на самом деле не объясняют ничего

13.05.2021 11:34
4242
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Бессовестные  все, начиная с КЦ и даже тут представитель банка врет сидит, в ответе мне на вопрос, что не нужно кодовое слово при заказе карты! Еще как нужно и именно на русском языке, о чем там не указано и в итоге более суток я не могла заказать ее, но  телефон мой разрывался от смс которые сыпались как град, о том что нужно завершить оформление. В КЦ скрывают о том, что без открытия накопительного счета, банк имеет право  не начислять кэшбэк! Курьер привозившая карту ничего не объяснила по условиям,сказав это не ее компетенция! На сайте нет возможности  активировать спецпредложение, а в общих условиях про 20% ничего нет! Потом скажут не активировали! 1,5 % на остаток по счету  до 200 тыс.руб.вы вообще! А зазывете до 6%. Его дают от суммы 500 до 700 тыс.руб.т.е.на эти 200 тыс.руб. И по итогу на сумму 700 тыс.руб будет 3.3% И это скрывают все в КЦ! Вчера вечером  просила вычислить средний % отказывалась оператор КЦ БАНКА! Позор! Наворитили обман! Еще даже в первый месяц не дают бесплатного обслуживания-90 руб снимут! Еще за смс снимут даже первый мес.Обобрать настроены конкретно с разу с первого месяца! Связываться не хочу с этим банком и теперь ехать надо аж в офис закрывать его. Прошу засчитать мой отзыв! Я уже 5 дней мучаюсь с этим банком! Договор написан как у обманщиков в особенности пункты о 20% кэшбэке-все размыто,не конкретно, полно нюансов которые не понятны а объяснить и операторы не хотят! Звонками мучают даже сегодня карту предлагая,а она на руках у меня, но по условиям не знают ничего!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-30T21:22:47+03:00
Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Росбанк
Росбанк
2021-05-17T19:09:30+03:00
Уважаемая 41163! Позвольте принести искренние извинения за то, что сотрудники не смогли подробно проконсультировать Вас по условиям данной акции. По данному инциденту была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками контакт-центра. Позвольте также предоставить комментарии по вопросу кодового слова. К сожалению, исходя из Вашего первого обращения невозможно было понять каким образом Вы оставляли заявку. В связи с этим Вам был предоставлен данный ответ. Отметим, что если Вы оформляете заявку на сайте банка и выбираете получение карты через офис банка, то кодовое слово не требуется. В случае если Вы выбираете «курьерскую доставку», то требуется указать кодовое слово на кириллице (только цифры и кириллические буквы (от 5 до 20 символов), данное требование к кодовому слову указано на сайте банка при оформлении заявки на выпуск карты. Хотели бы также пояснить, что подключить «спецпредложения» Вы можете в личном кабинете, для этого Вам необходимо открыть вкладку «спецпредложения» и активировать предложения. По вопросу начисления процентов по #МожноСЧЁТу подробная информация размещена на [url=https://www.rosbank.ru/vklady-i-sberezheniya/sberegatelnyi-schet-mozhnoschyot/]сайте банка[/url] где указана информация, что проценты начисляются на дифференцированный остаток. Более подробно ознакомиться с условиями акции «спецпредложения» Вы можете на [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-aktsii-spetspredlozheniya-dlya-derzhateley-kart-masterkard.pdf?_ga=2.149537782.1129980922.1621266939-2045813405.1576232911&_gac=1.242558262.1621266940.EAIaIQobChMInOWM-4nR8AIVvwWiAx0UvgqGEAAYASAAEgJNafD_BwE]нашем сайте[/url]. От лица банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DELETED
2021-05-19T06:40:52+03:00
Спасибо Росбанку!Банк дал ответ на электронную почту ,решил проблему и даже возместил мне моральный ущерб в связи с чем прошу администрацию портала сменить оценку на 5!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024