Недоначисление кешбека за услуги ЖКХ

13.05.2021 14:47
2825
14
Оценка
1
Отзыв проверен
как новый клиент, я оформил дебетовую карту в апреле 2021. Когда я получил смс о готовности карты к выдаче, то в офисе в итоге карту не нашли. Выдали неименную, моментальную. Совершенно непрофессиональный подход. В апреле я потратил около 30 000 руб на услуги ЖКХ путем сканирования QR кода в мобильном приложении и ожидал получить кешбек в размере около 3 000 руб Однако банк начислил кешбек в размере 3% - 914 руб. Я оформил заявку 2 недели назад, которая до сих пор не решена. Прошу устранить данную ошибку в начислении кешбека.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-05-28T19:11:28+03:00
Уважаемый клиент! Как показала проверка, ранее Вам была выпущена карта нашего Банка. Карта, по которой Вы совершали транзакции, не подходит под критерии для "новых клиентов" на основании действующей Программы лояльности: «В рамках Программы новым клиентом признается клиент, заключивший Договор, но не имеющий в Банке действующих Карт в течение 6 месяцев до даты выпуска Карты по Договору.» Тем самым кэшбэк был рассчитан и выплачен Вам корректно и обоснованно. Ответ на Ваше обращение от 18.05.2021г. Банк направил Вам 25.05.2021г. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025