Реструктуризация кредитной карты

14.05.2021 07:57
2407
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 19.07.2017 г. мной был оформлен кредитный договор № 17/7733/00000/400433 на сумму 92 700 руб. Первые три платежа вносились в срок, после чего в силу ряда обстоятельств начались просрочки, и Банк обратился в суд, который в 2019 г. выдал судебный приказ на сумму 142 000, в настоящее время сумма задолженности по судебному приказу с меня полностью взыскана ФССП.  Как оказалось, Банк после получения судебного приказа не закрыл кредитный договор, как это обычно делают в других банках, и проценты и штрафы продолжили начисляться. Я понимаю, что закрытие договора - это право Банка, а не его обязанность, но в данной ситуации долг становится заведомо невыплачиваемым, поскольку половину зп забирали приставы на оплату данного кредита, задолженность по которому росла в геометрической прогрессии. На настоящий момент времени сумма задолженности составляет 184 000, из которых основной долг 37 000, просроченные проценты 8000, пени и неустойки - 139 000 руб. Ранее я пыталась связаться с банком для урегулирования вопроса о задолженности, снижения неустойки и предоставления мне рассрочки по платежам, но служба взыскания совершенно не шла на контакт, требуя полной оплаты долга одним платежом (о манере разговора сотрудников отдела взыскания я промолчу). Я искренне не понимаю такую политику Банка, когда Клиент самостоятельно желает погашать задолженность, неужели лучше держать безнадежный долг на балансе, создавая лишние резервы? Мной составлен судебный иск о признании начисленных неустоек неправомочными, произведен самостоятельный расчёт по суммам, которые отличаются от представленных Банком в разы. Прошу Банк в рамках досудебного взаимодействия рассмотреть вопрос о снижении суммы неустойки и предоставлении мне рассрочки по платежам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-18T17:28:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как банк действовал в рамках договора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-24T16:51:20+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, в соответствии со ст. 408 ГК РФ, обязательство прекращается надлежащим исполнением. Указанное решение суда не освобождает Вас от обязательства возвратить Банку полученную сумму кредита и начисленные проценты. Банк не выставлял заключительного требования, а обращался в суд за период наступившей задолженности. Указанный в судебном приказе договор при этом продолжает действовать на прежних условиях, действие кредитного договора и начисление процентов за пользование кредитом не прекращаются. В соответствии с указанным, действия и требования Банка законны и правомерны. В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. В соответствии с п. 3 ст. 810 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее заимодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет. По состоянию на 24.05.2021 года обязательства по Договору Вами не исполнены, денежные средства для погашения кредита в Банк не поступали, задолженность не погашена. Отметим, что в случае неисполнения обязательств по Договору, Банк оставляет за собой право взыскания суммы задолженности в судебном порядке. Касательно информации, связанной с консультацией сотрудников службы взыскания, сообщаем, что предоставленная Вами информация в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021