Невозможно разблокировать карту по доверенности

17.05.2021 11:25
3333
8
Без оценки
Кредитку "Восточного" я оформлял с единственной целью: на случай, если мне за рубежом экстренно понадобятся деньги. Когда такой случай наступил, воспользоваться картой я не смог. "Восточный" заблокировал карту, когда увидел, что по ней проходит операция за рубежом на всю сумму кредитного лимита. Так поступают многие банки. Ситуация, в принципе, стандартная. Нестандартным оказалось лишь то, что для разблокировки карты не хватило звонка в банк. Сотрудник группы мониторинга карточных операций предложил мне для разблокировки карты ответить на входящий звонок из банка. Я согласился, но все три раза, когда сотрудник банка звонил мне, в трубке была тишина: я не слышал ни слова. Возможно, это были какие-то проблемы со связью из-за роуминга. Я попросил родственников позвонить мне, чтобы проверить качество связи. Когда я убедился, что входящие звонки обрабатываются нормально, я снова позвонил в банк и узнал, что из-за невозможности дозвониться до меня теперь разблокировать карту можно только в отделении банка, если я приду туда лично с паспортом и картой. Я за рубежом, и карта со мной. У моей дочери, находящейся в России, есть генеральная доверенность. Она даёт ей право совершать любые действия от моего имени, в частности "быть моим представителем во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся моих интересов, ... получать причитающиеся мне ... документы от всех лиц, учреждений, предприятий, организаций, в том числе Банка России, коммерческих и других банков, почты, телеграфа по всем основаниям, ... расписываться за меня и осуществлять все действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения". Но сотрудник банка сказал мне по телефону, что даже с генеральной доверенностью дочь разблокировать карту не сможет. И не только потому, что для разблокировки понадобится сама карта, но и потому, что понадоблюсь именно я, а не мой уполномоченный представитель. Когда-то у меня уже возникала очень похожая ситуация с другим банком. Я тогда [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10322582/]написал[/url] в народный рейтинг на "Банки Ру", и после общения с представителем банка выяснилось, что дочь с доверенностью всё-таки могла прийти в банк вместо меня. Очень надеюсь, что "Восточный" тоже найдёт возможность решить проблему, поэтому пока негативную оценку не ставлю. Есть, конечно, ещё надежда на то, что банк вспомнит о законе 161-ФЗ, согласно которому, если связаться с клиентом не удалось, сомнительную операцию можно приостанавливать на два рабочих дня, а потом исполнение распоряжения клиента следует возобновить. И если банк не разблокирует карту, то, может быть, хоть деньги мне переведёт. Но, к сожалению, мой опыт показывает, что банки крайне редко руководствуются нормами ч.5.3 ст.8 закона 161-ФЗ "О национальной платёжной системе". Так что, наверное, надежда остаётся только на разблокировку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-09T13:03:49+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в целях предотвращения мошеннических действий и сохранения безопасности счетов Клиентов Банком может быть принято решение о блокировке дистанционного Банковского сервиса (ДБО). Как было установлено, ранее Вами была совершена операция по счету при помощи сервиса ДБО, требующая подтверждения. К сожалению, в тот момент коллегам не удалось связаться с Вами для урегулирования ситуации. Однако, при рассмотрении данного обращения Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация была урегулирована, но в связи с позднее совершенной Вами операцией по счету, карта и ДБО были вновь заблокированы. По установленным данным, сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами для разрешения сложившейся ситуации, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Также обращаем Ваше внимание, что доверенность не распространяется на данный дистанционный сервис, согласно законодательству и внутренним правилам Банка. Более того, по результатам проверки указанной Вами доверенности в Банке не обнаружено. Для разблокировки сервиса ДБО и карты, рекомендуем, обратиться в отделение Банка, либо сообщить нам время и дату, когда Вам будет удобно принять звонок из Банка. Информацию Вы можете направить по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021