Нет возможности закрыть вклад в Интернет банке

17.05.2021 12:04
2636
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я не смогла закрыть вклад в Интернет банке, помощь операторов в чате сводилась к оформлению "тех. заявки" и мгновенному отключению. Собственно заявка, уже две за 3 дня, не выполнялись. (Тех. поддержка, очевидно, разбирается со множеством частных случаев, а не ошибкой в целом.) Печально, что [b]проблема банком не решается[/b]. Смотрим, например, отзыв от 17.05.21 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10509265/]Не могу закрыть вклад, служба поддержки просто сливается ...[/url] Ситуация полностью совпадает, поэтому детали и скрины не прилагаю. В данном случае [b]время - деньги[/b]. [b]Интернет банк должен работать корректно[/b]. [u]Функция "закрытия вклада" ранее была доступна[/u] и ею можно было воспользоваться в том числе в выходные дни офисов. В итоге деньги заморожены на пролонгированном вкладе под 3%. При закрытии никаких процентов я не получу. Это при том, что придется обращаться в офис, потом ждать сутки на перевод денег на счет и прочие формальности. А ведь я давний клиент банка, поэтому огорчена, что служба работы с клиентами деградирует, а не совершенствуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-18T14:30:15+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое. Позвольте сообщить, что отзывы в Народном рейтинге засчитываются по пятибалльной шкале.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-05-17T17:05:23+03:00
Добрый день. Я очень рада, что мне удалось помочь вам. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, временно закрытие вклада возможно только в старом Интернет-банке в web-версии. Функционал у нашего нового мобильного приложения развивается и все ваши пожелания переданы коллегам ответственным за разработку мобильного приложения. С уважением, эксперт Анастасия.
repi
2021-05-17T16:33:34+03:00
Представитель банка, Анастасия, связалась со мной после размещения отзыва на banki.ru Техническая служба подключила требуемую функцию в "старом" Интернет банке. Решение вопроса заняло 3 дня, устранение собственно ошибки, думаю, минуты.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024