Двоякое впечатление от банка СКБ

17.05.2021 17:46
4252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Добрый день.[/b] Сотрудничество с банком оставляет двоякое впечатление все было хорошо и кредиты брал тут, платил всегда и навстречу шли когда трудности были коронавирусные, но как только просрочил, то все плюсы пропали.  [b]Начну из далека. [/b] В январе 2021 года я на своем грузовичке ушел в кювет и разбил машину.  На ремонт машины потребовались деньги 150 тыс. руб.  Деньги у меня были, но все равно не хватало 30 тыс. на ремонт и ещё у меня в СКБ было 2 кредита с ежемесячным платежом 18100 руб. как раз подходило время оплаты этих кредитов.  Поэтому я пошел в банк СКБ и хотел взять 70.000 рублей, что бы с этих денег добавить на ремонт и оплатить текущие платежи в банк что бы не было просрочки.  В банке составили заявку, ждем... пришел отказ. Думаю 2 кредита есть поэтому в третьем отказали.  Потом дома через приложение смотрю, а оказывается сотрудницы банка меня подставили, без моего ведома запросили кредит в [b]![/b] [u][b]1 млн. руб[/b][/u].  Из-за нехватки денег машину я восстанавливал 2,5 месяца и пропустил 2 текущих платежа.  После восстановления машины я пропустил ещё один текущий платеж, так-как месяц работал чтобы получить деньги, деньги ведь платят после выполненной работы. Как заработал, пришел оплачивать текущую задолженность 54300 рублей за 3 месяца, ну думаю начислят еще пени. Пени насчитали около 5 тыс, общая сумма 59 тыс. с чем-то. А у меня было с собой 58 тысяч.  Позвонил в отдел задолженностей, поговорили с сотрудником Максимом, договорились если я сейчас оплачу 58 тыс.  он напишет служебную записку на отмену пени 998 рублей. Ну на том и остановились.  Я оплатил 58 тыс. а Максим написал служебную записку, а может[i] не написал[/i]. Пришло время очередного платежа по графику 18100 руб, я пришел в банк СКБ оплачивать и мне говорят что надо оплатить ещё задолженность 1000 рублей.  Я говорю что некоторое время назад сотрудник отдела задолженностей Максим написал служебную записку на отмену пени и надо подождать. И я оплатил только текущий платеж 18100. Прошло несколько дней после этого, мне звонят из банка и говорят почему не оплачиваете тысячу? Я говорю жду пока служебная записка дойдет. Но меня они слушать не хотят, тараторят, перебивают и просто не дают говорить... сказали что фиксируют отказ оплаты и будут взыскивать с меня, кладут трубку. Прошло еще несколько дней, опять звонит сотрудница банка и говорит почему не оплачиваете 1000 рублей, я говорю что жду списания этой суммы поэтому не плачу... сотрудница банка говорит -хорошо мы фиксируем отказ от оплаты и будем звонить вашим родственникам и бросает трубку... Я сразу же звоню в отдел задолженности по номеру 8 800 770-00-72 объясняю ситуацию и мне говорят что надо подождать еще. Хорошо ждем...  Проходит еще несколько дней опять звонит сотрудница банка и интересуется- когда оплатите? Я говорю надо подождать несколько дней, но сотрудница не дает и слова сказать, постоянно перебивает, угрожает, будет выставлять претензию... пришлось даже прикрикнуть на неё что бы не перебивала, из того что я понял - если вы не оплатите 1000 рублей, то банк будет собирать документы на расторжение договора. Я вот думаю что это банк СКБ так вцепился в эту тысячу и не списывает её по служебной записке?   Из-за 1000 рублей прям хочет разорвать договор и недополучить более крупную сумму по процентам.  Я не плачу эту тысячу только из-за того что сотрудник банка сказал мне не платить. У меня есть записи телефонных разговоров с ним где он сказал ничего платить не надо. Могу предоставить по требованию. Может пусть этот сотрудник тогда заплатит?  В чем проблема? Ответьте пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-21T16:13:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2021-05-28T08:28:50+03:00
Уважаемый Alepan, здравствуйте! По поводу отказа в кредите хотим пояснить, что решение по каждой заявке банк принимает с учетом уровня риска и кредитоспособности заемщика, а также с учетом всех дополнительных обстоятельств, которые могут повлиять на оплату кредита. Согласно федеральному закону «О потребительском кредите (займе)», банк имеет право отказать заемщику в заключении кредитного договора без объяснения причин. Также хотим обратить ваше внимание на то, что в соответствии с условиями кредитных договоров банк обязан уведомлять заемщиков о наступающих сроках платежей, а также о наличии просроченной задолженности в период с момента ее возникновения и до момента ее погашения. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом, по тем номерам, которые указаны заемщиком в заявлении-анкете на предоставление кредита. Хотим также уточнить, что в телефонном разговоре сотрудник банка сообщил вам минимальную сумму, без штрафов и пени, необходимую для входа в график оплаты кредита. Как показала проверка, данная информация была доведена до вас в полном объеме. На 26.05.2021 просроченная задолженность по кредитным договорам вами погашена. Мы сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва, и учтем ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
3 278
отзыва
3 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Честный кредит

Оценка 5

Брал кредит под залог недвижимости, сходил в несколько банков: то реальная сумма не сходится с изначальным предложением, то в тело кредита включают очень дорогую страховку - ты и... Читать полностью

03.06.2025

Привлекательные условия по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Б-ой Олесе А. и в целом Банку Синара за то что, помогли взять кредит на выгодных условиях. В пятницу 23 мая 2025 г. я обратилась за... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024