11 мая решил произвести операцию через киви-кошелёк, пополнил его с банковской карты, операция не прошла. Зашёл через моб.приложение в кивикошелёк - статус стоит [b]профессиональный + ограниченный.[/b] Система предлагает мне указать менялся ли мой паспорт - указываю что "нет, не менялся", тогда система предлагает заполнить серию/номер паспорта, кем выдан, код подразделения, дату выдачи. В строках где нужно вводить ТОЛЬКО ЦИФРЫ всё ок, но в строке кем выдан выдаётся ошибка "ВВОДИТЕ ДАННЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/BGQjchD/QIP-Shot-Screen-592.png]https://i.ibb.co/BGQjchD/QIP-Shot-Screen-592.png[/url]
Киви ничего вразумительного ответить почему так происходит не может, поддержка отвечает "ну наверное какая-то ошибка".
Матерясь про себя захожу в веб-версию и вижу там "Ваши паспортные данные устарели. Обновите их. чтобы снять ограничения". Ввожу все данные, которые вводил в мобильном приложении и вижу что всё ок - ваш статус изменён на профессиональный. Через 5 секунд обновляю страницу - и статус "[b]профессионально-ограниченный[/b]".
Звоню в поддержку, смысла поддержки никакой нет, они куда-то передают в техническую службу всю информацию и техническая служба в порядке очереди пытается предоставить адекватный ответ. Ключевое слово здесь - пытается. Ответы от технической службы обещают в течении 24 часов, но естественно горе-поддержка отвечает с большими задержками. Перевод по киви нужно было сделать 11 мая, из-за ужасной работы сервиса сделать ничего не удалось.
12 мая уточняю у поддержки информацию, было составлено куча обращений: 15065070, 15065139, 15065171, 15065185, 15065238, 15065293, 15065308.
Случается чудо, и техническая поддержка предлагает прислать им фотографии паспорта - делаю фотки и сразу отправляю, в нормальном качестве. Через минут 10 приходит ответ, что фотографии не того формата и присылают список форматов. Окей, почему сразу этого сделать было нельзя? В чём проблема сразу написать, принимаем jpb, bmp, pdf.... формат меняю - отправляю, проходит ещё куча времени и ....... Киви предлагает сьездить к ним в офис или сходить к их партнерам верифицировать кошелёк! Господа, вы совсем там уже? Киви-кошельку около 9 лет, киви-кошелёк оформлен на меня, я его верифицировал для статуса профессиональный, ходил к вашим партнерам, платил деньги, показывал паспорт - всё ок, также у меня была дебетовая карта в 2018 году, ну вобщем ранее было подтверждено, что я владелец кошелька. Киви пользуюсь пару-тройку раз в месяц, крайний раз было около 10 апреля 2020 года.
12 мая поехал в офис киви, там сказали, что моего кошелька вообще не видят, профели верификацию и на мои вопросы что случилось, сказали что ничего не знают, обращайтесь в службу поддержки. В службе поддержки мне сказали, что я всё могу узнать в офисе киви... забавный перевод стрелок.
Кошелёк верифицировали, операции произведены.
Далее в общении со службой поддержки по электронной почте было выяснено, что МОЙ КОШЕЛЕК был ОФОРМЛЕН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Мои аргументы про верификацию ранее, про то что я кошельком пользуюсь много лет, что отсылал ранее документы, что в апреле ещё переводил деньги упорный сотрудник говорит фраз выше ". На кого естественно горе-банк не говорит. По обращениям выше банк соеденил всё в кучу и написал какую-то отписку на почту, нарушив свои же сроки обращения (операторы уверяли что до 24 часов вам поступит ответ, а то и раньше). Верификация и идентификация - это просто какой-то позор, никто ничего не знает что произошло. Замечу это не 115 фз и не проверка документов, это по какой-то там ошибке кошелек стал оформлен на другого человека. Потрачено кучу нервов и времени, оценка кол.