Старый кошелёк оказался оформлен на другого человека

20.05.2021 15:18
9087
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 мая решил произвести операцию через киви-кошелёк, пополнил его с банковской карты, операция не прошла. Зашёл через моб.приложение в кивикошелёк - статус стоит [b]профессиональный + ограниченный.[/b] Система предлагает мне указать менялся ли мой паспорт - указываю что "нет, не менялся", тогда система предлагает заполнить серию/номер паспорта, кем выдан, код подразделения, дату выдачи. В строках где нужно вводить ТОЛЬКО ЦИФРЫ всё ок, но в строке кем выдан выдаётся ошибка "ВВОДИТЕ ДАННЫЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/BGQjchD/QIP-Shot-Screen-592.png]https://i.ibb.co/BGQjchD/QIP-Shot-Screen-592.png[/url] Киви ничего вразумительного ответить почему так происходит не может, поддержка отвечает "ну наверное какая-то ошибка". Матерясь про себя захожу в веб-версию и вижу там "Ваши паспортные данные устарели. Обновите их. чтобы снять ограничения". Ввожу все данные, которые вводил в мобильном приложении и вижу что всё ок - ваш статус изменён на профессиональный. Через 5 секунд обновляю страницу - и статус "[b]профессионально-ограниченный[/b]". Звоню в поддержку, смысла поддержки никакой нет, они куда-то передают в техническую службу всю информацию и техническая служба в порядке очереди пытается предоставить адекватный ответ. Ключевое слово здесь - пытается. Ответы от технической службы обещают в течении 24 часов, но естественно  горе-поддержка отвечает с большими задержками. Перевод по киви нужно было сделать 11 мая, из-за ужасной работы сервиса сделать ничего не удалось. 12 мая уточняю у поддержки информацию, было составлено куча обращений: 15065070, 15065139, 15065171, 15065185, 15065238, 15065293, 15065308. Случается чудо, и техническая поддержка предлагает прислать им фотографии паспорта - делаю фотки и сразу отправляю, в нормальном качестве. Через минут 10 приходит ответ, что фотографии не того формата и присылают список форматов. Окей, почему сразу этого сделать было нельзя? В чём проблема сразу написать, принимаем jpb, bmp, pdf.... формат меняю - отправляю, проходит ещё куча времени и ....... Киви предлагает сьездить к ним в офис или сходить к их партнерам верифицировать кошелёк! Господа, вы совсем там уже? Киви-кошельку около 9 лет, киви-кошелёк оформлен на меня, я его верифицировал для статуса профессиональный, ходил к вашим партнерам, платил деньги, показывал паспорт - всё ок, также у меня была дебетовая карта в 2018 году, ну вобщем ранее было подтверждено, что я владелец кошелька. Киви пользуюсь пару-тройку раз в месяц, крайний раз было около 10 апреля 2020 года. 12 мая поехал в офис киви, там сказали, что моего кошелька вообще не видят, профели верификацию и на мои вопросы что случилось, сказали что ничего не знают, обращайтесь в службу поддержки. В службе поддержки мне сказали, что я всё могу узнать в офисе киви... забавный перевод стрелок. Кошелёк верифицировали, операции произведены. Далее в общении со службой поддержки по электронной почте было выяснено, что МОЙ КОШЕЛЕК был ОФОРМЛЕН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Мои аргументы про верификацию ранее, про то что я кошельком пользуюсь много лет, что отсылал ранее документы, что в апреле ещё переводил деньги упорный сотрудник говорит фраз выше ". На кого естественно горе-банк не говорит. По обращениям выше банк соеденил всё в кучу и написал какую-то отписку на почту, нарушив свои же сроки обращения (операторы уверяли что до 24 часов вам поступит ответ, а то и раньше). Верификация и идентификация - это просто какой-то позор, никто ничего не знает что произошло. Замечу это не 115 фз и не проверка документов, это по какой-то там ошибке кошелек стал оформлен на другого человека. Потрачено кучу нервов и времени, оценка кол.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T09:28:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
КИВИ Банк
2021-08-06T16:24:01+03:00
Здравствуйте, Crosby77. Приносим свои извинения за долгий ответ на отзыв. Мы внимательно проверили ваши заявки и телефонные обращения. Видим, что по заявке QW15065070 сотрудники дали вам корректное объяснение случившемуся. Дело в том, что вопросы, касающиеся идентификации, решаются по почте, этим занимаются технические специалисты. Что касается заявок QW 15065139, QW 15065171, QW 15065185, QW 15065238, QW 15065293, QW15065308, мы учли все ваши замечания и провели работу с сотрудниками, которые вас консультировали, чтобы больше таких ситуаций не повторялось. Об этом оповестили в заявке QW15065070. По обращению QW15063796 сотрудники отвечали в сроки, установленные правилами сервиса. 24 часа уходит на рассмотрение заявки и первый ответ, далее ответы поступают в порядке очереди. В рамках данной заявки специалисты сообщили о том, что ранее на данном кошельке были другие идентификационные данные, поэтому на кошельке появились ограничения. Этот ответ был дан исходя из того, что показывала система. Видим, что вы очно оформили кошелек на свои паспортные данные и все ограничения по нему снялись. Рады, что ситуация разрешилась.
Crosby77
2021-07-15T11:20:32+03:00
Решили проблему, потрачено кучу времени и нервов на езду к ним в офис и общением с поддержкой
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022