Банк Рога и Копыта

21.05.2021 08:44
2943
3
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Приезжал платить кредит за человека, говорю "напишите в графе плательщик его фио", первый раз написали, второй раз отказали, говорят "не положено". Говорю "вам какая разница кто платит по кредиту? нет не положено и точка, внятно объяснить почему в прошлый раз написали - не смогли. 2. 100500 раз звонили со своим никчёмным выгодным предложением, всё время приглашают в офис, думают видимо что в живую им удастся приболтать человека на свои никчёмные предложения. Я когда ещё был о них не такого плохого мнения, повёлся и приехал. В итоге отказ, и предложение взять копеечную сумму под залог или с поручителем. Говорю "вы в своём уме вообще? делать мне нечего под залог у вас что то брать или людей других тревожить по мелочам". Спрашиваю, "почему сразу по предоставленным данным не проверили что мне отказ? мне вот делать больше нечего время на вас тратить", говорят "ну вот у нас так". Кароче харкать хотели на клиентов и их время. 3. Финалом было то что сто раз звонили, я уже никуда не ездил, просто отказывался сразу, спустя какое то время звонят снова, думаю прошло много времени, можно поговорить, там какое то новое хитрое предложение, мол "давайте по телефону" - "ну вот другое дело, давайте!" потратили 10 минут на повторение одного по одному (уже сто раз данные передавал), в итоге выдали "у вас отказ из-за активной просрочки по кредиту в другом банке"...Активной просрочки нет в принципе. Заказал кредитную историю у сбера. Нет активных просрочек. Сказал им что бы больше мне никогда не звонили со своими идиотскими вопросами и предложениями. Для меня этот банк в личном чёрном списке. 4. Вишенка на торте. Знакомый человек оформил там кредит. Понадобилась справка о состоянии кредита на прошлую дату. Справка платная 1050 руб. Просто супер! И таких "услуг", я уверен, там море, и они о их стоимости не рассказывают, пока вам не понадобится эта услуга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T20:10:27+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 02.06.2021 20:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-05-21T16:55:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Так, внесение денежных средства на счет Клиента иным физическим лицом осуществляется, при наличии паспорта гражданина РФ и сведений о номере счета и кредитного договора Клиента. Оплата может так же быть произведена через платежный терминал (необходимо знать номер кредитного договора). Данная информация предоставлена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/faq/ В связи с тем, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов, Вам и поступали звонки. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение. Однако подобных обращений от Вас ранее не поступало. В настоящее время, номера телефонов были исключены из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем. Информируем Вас о том, что окончательное решение по заявке принимается после проведения визуальной оценки Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Для детального рассмотрения Вашего обращения, связанного с консультацией сотрудников, просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием адреса отделения и даты обращения в офис. В письме необходимо указать ссылку на данный отзыв. Касательно предоставления расчётно-справочной информации, поясним, что предоставление ряда документации является платной услугой. Более подробно ознакомиться с перечнем предоставляемой Банком расчетно-справочной информации возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=rci&archive=0&year= в соответствующем разделе Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021