Невозможно дистанционно закрыть вклад

21.05.2021 09:35
2646
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После продления вклада под ставку 2,5% решил его закрыть. Однако ни в мобильном приложении, ни в обоих Интернет-банках (старом и новом) не оказалось такой опции. Обратился в онлайн-чат, преодолел бота, изложил суть проблемы. Оператор создал обращение, буквально через минуту прилетела ссылка на старый ИБ и заявку закрыли. Повторное обращение через онлайн-чат было хуже - преодолел бота, изложил оператору суть проблемы и оператор тут же отключился. Давний клиент банка, но с недавних времен крайне неприятные ощущения от взаимодействия с ним. Зачем создавать дистанционный канал обслуживания, если он не работает?
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-05-25T12:34:11+03:00
Добрый день. На текущий момент временно завершение вклада доступно в «старом» интернет банке https://ib.homecredit.ru. Достаточно выбрать продукт и не много ниже центра экрана под информацией о вкладе есть кнопка «закрыть вклад». Хочу отметить, что это временные неудобства, мы активно осуществляем переезд на новую платформу и вводим функционал постепенно. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Николай.
nightly70
2021-05-25T11:30:14+03:00
Исправили, теперь в старом ИБ можно закрыть вклад.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024