Беззаконная блокировка платежа на 48 часов

24.05.2021 12:08
3188
Без оценки
Полностью разочаровался в сервисе Киви, который позиционирует себя как электронный кошелек номер один в России. Ситуация следующая. мне нужно было перевести деньги на другой киви кошелек в качестве оплаты. Нужно было сделать это моментально, иначе у меня пропали бы деньги и возникло много проблем, чтобы эти деньги я мог вернуть. Мой платеж был заблокирован на 48 часов по непонятным причинам. Обратился в чат поддержку, блокировку объяснили следующим: Сроки, которыми мы руководствуемся, описаны в законе 161, статье 7, пункте 11. Там указано, что у нас есть 3 дня на проведение платежа. Для справки, закон 161, статья 7, пункт 11 гласит: Перевод электронных денежных средств с использованием предоплаченной карты осуществляется в срок не более трех рабочих дней после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, если более короткий срок не предусмотрен договором, заключенным оператором электронных денежных средств с клиентом, либо правилами платежной системы. Разве в переводе с киви на киви участвует предоплаченная карта? На просьбу отменить платеж поддержка ответила тем, что она не может вернуть деньги. на остальные вопросы, почему она не может вернуть деньги? почему мой платеж был заблокирован? почему меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ о том что деньги могут быть удержаны?  На все эти вопросы я не получил ответа. я получил лишь игнорирование меня в чате службы поддежки. Были либо холодные ответы по типу: QIWI внедрила новый алгоритм выявления подозрительных операций, поэтому некоторые платежи могут проходить дополнительную проверку до 48 часов. Либо пустое игнорирование моих вопросов! Киви загнулось и это факт. Законно ли дизинформировать своих пользователей о возможной проверке? Думаю, вы ответите сами на этот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-28T16:02:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. P.S. 04.06.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
КИВИ Банк
2021-06-03T16:23:57+03:00
Здравствуйте, Symple. Ваш платеж попал на дополнительную проверку в службе безопасности. Она занимает максимум 48 часов. По итогам платеж либо проходит, либо нет, тогда деньги возвращаются обратно на счет отправителя. Результат проверки отображается в статусе операции в разделе История. Такие проверки — обычная практика для любого банка. Некоторые платежи мы просто не можем проводить, исходя из своих внутренних процедур. Вас верно проконсультировали в чате. Мы руководствуемся процессом, который описан в п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Если платеж проходит, то сроки, установленные законом, не нарушаются. Сроки описаны в законе ст.7 п.11 161-ФЗ. Проверка — автоматический процесс, который нельзя отменить или ускорить. С термином "Предоплаченная карта" вы также можете ознакомиться тут: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022