Заблокировали киви кошелек

25.05.2021 00:38
3056
5
Без оценки
QW15084114 номер обращения, на днях пытался перевести знакомому на карту 900рублей, после перевода сразу заблокировали кошелек. Попросили прислать фото с паспортом в руках и ждать следующих указаний, Фото отправил, далее запросили копию договора с оператором и экономическое обоснование операций. Всё отправил в поддержку, через несколько часов пришло письмо что они разрывают договор в одностороннем порядке. Причины никакой не указали,  хотя я выполнил все требования - разблокировать отказались. Два года назад мне уже блокировали кошелек (мне отправили деньги родители - 20 000рублей и сразу кошелек заблокирован). Тогда в течении нескольких дней я предоставил всё что просили и кошелек разблокировали, через несколько дней опять заблокировали, опять написал в поддержку - извинились и разблокировали. Но на этот раз без объяснений заблокировали, даже после предоставленных документов.Это незаконно скорее всего буду обращаться в суд...  Мои требования: совершить проверку по данному факту и разблокировать мой кошелек. Не нарушил я ни одного правила. А так-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0.5% от общего баланса каждый календарный день, а на документы которые вы им пришлёте (прошу учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом и попросить ещё предоставить документы. А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства.  Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так как компания QIWI не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-28T13:20:37+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2021-05-26T15:48:01+03:00
Здравствуйте, chityigry692021. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Точную причину блокировки и расторжения договора служба безопасности не называет. Действия сотрудников службы безопасности не противоречат правилам сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf) и законодательству РФ. По заявке QW15084114 вам сообщили о расторжении договора по кошельку, решение остается прежним. Ожидаем заполненное заявление на перевод остатка денег с кошелька на ваш банковский счет.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022