Зажали кешбек

26.05.2021 16:24
5078
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!Я подавала обращение через чат, ему присвоили номер 17061. Реакции нет, поэтому пишу сюда.Суть обращения в том, что мне неправильно начислили кешбек по спецпредложении от аптеки "Ригла" за апрель.За месяц я совершила 4 покупки в аптеках "Ригла":19.04 на 1567 рублей29.04 на 5195 рублей29.04 ещё одна операция на 5195 рублей30.04 4610 рублейИтого: 16567 рублей. 20% от этой суммы равно 3313,4, но по условиям акции можно получить только 3000. Однако в расчете, предоставленном банком в приложении одна из операций за 29.04 не учитывается. Таким образом, банк насчитал мне кешбека только на сумму 2274,4 за аптеку "Ригла", то есть недостаёт 725,6 рублей, которые я прошу доначислить.В интернет-банке эта операция обозначена, как совершенная в "MSKART 1419", в отличие от остальных покупок, совершенных в "Ригле".По запросу могу предоставить оба чека за 29.04, а также скриншоты из личного кабинета Росбанка.Прошу доначислить недостающую сумму кешбека - 725,60 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-30T11:34:24+03:00
11.06.2021 Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-05-31T13:09:20+03:00
Уважаемая alina12011990! Позвольте предоставить комментарии по сложившейся операции. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что указанная операция не была определена как операция, совершенная в аптеке Ригла. Дополнительно отметим, что в соответствии с п. 7.4. [url=https://www.rosbank.ru/specialnye-predlozheniya/keshbek-po-kartam-mastercard/]Правил[/url] в отношении Партнеров 1, 2, 3, 4, 5 и 6: в случае, если сумма квалифицируемых операций, совершенных у одного партнера в течение календарного месяца, превышает 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, Cash Back бонусы за операции, совершенные у соответствующего Партнера, рассчитываются от суммы 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Расчет бонусов произведен корректно. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024