Блокировка номера, запрет на перевод при пополнении на крупную сумму

26.05.2021 17:19
3173
13
Без оценки
Добрый день. 8 мая 202 Мне пополнили родственники баланс на 5ти значную сумму, поскольку ранее это было удобно. Можно оплатить через МТС-Банк (МТС-Деньги) услуги (ЖКХ, штрафы, кредиты и т.д. или перевезти на карту). После пополнения воспользоваться денежными средствами я не смог, появился замочек с надписью обратиться в офис МТС. Написал в чат, техподдержка не помогла, говорит приходите в офис домашнего региона (в то время находился в другом месте). Думаю весело, хорошо подождем, благо деньги в других местах были.24/05/2021 По возвращению в домашний регион обратился в офис МТС. В офисе принимать меня отказались. Сказали звоните по номеру 0890 и решайте вопрос там. Позвонил по указанному номеру, вопрос не решили, сказали идти в офис. На мой вопрос, я только что от туда прозвучал ответ, ну попробуйте в другой офис в качестве компенсации можем вам предоставить 10% скидку. Зачем мне эта скидка? Они правда считают, что 60₽ это достойная компенсация за потраченное время, которого даже не хватит на проезд? Пошел в другой офис МТС, в данном офисе намного лучше обслуживание, сотрудник все выслушал, составил обращение, сказал все решится не переживайте. Спустя 1.5 часа приходит СМС сообщение, что обращение рассмотрено и нужно прийти в офис с паспортом. Прихожу в тот же офис, к тому же сотруднику, показываю смс. Он куда то позвонил. Говорит нужно предоставить чеки данного платежа, говорит были заблокированы в связи с мошенническими действиями. Хотя данная информация есть в МТС в том числе и по платежам. Захожу в приложение налог ру (проверка чека), делаю выгрузку по чекам, нахожу данные чеки, распечатываю и передаю снова сотруднику. Он делает скан чеков, паспорта и говорит ждите.25/05/2021 Днем позвонил в техподдержку 0890, робот сообщил, что в заявке отказано, обратитесь в офис МТС и звонок сбросился. Придется снова идти в офис и разбираться. 26/05/2021 Общение с пользователем mts_support ничего не дало - "заявка в обработке ждите". Конкретные сроки указать сколько ждать день, два или 100 лет сказать не могут. Так же сходил в офис МТС уточнить по данной проблеме. Сотрудник позвонил куда-то и после сказал, что данный вопрос на контроле у руководства и срок ответа о рассмотрении составляет до 30 рабочих дней (1.5 месяца).Отлично получается, очень удобное приложение, решил оплатить кредит или штраф или налог, пополняешь счет и он блокируется. Жди 1.5 месяца пока идет расследование, что ты не мошенник... Только странно, почему этим занимается не судебные приставы или налоговая? Ни кому не советую пользоваться приложением МТС-Деньги (МТС-Банк).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-31T13:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Volk-777
2021-05-31T13:33:48+03:00
Добрый день. Какое отношение имеет вопрос о безопасности, если пополнение лицевого счета было произведено через оригинальный терминал МТС находящийся в салоне МТС? Данный счет был заблокирован именно после пополнения баланса, а не при выводе денежных средств путем перевода на разные лицевые счета или других манипуляций.
МТС Банк
МТС Банк
2021-05-26T19:56:52+03:00
Здравствуйте, Volk-777! Проверим причины блокировки и свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 988
отзыва
2 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025