Несанкционированное подключение страховки, отказ принять претензию

27.05.2021 22:33
2863
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По полученной в апреле дебетовой карте (договор 2****1 от 21.04.2021) обнаружил списание по услуге, которую определенно не подключал: "Комиссия за присоединение к программе страхования карт" 200р. Отлично помню, что при получении карты дополнительно переспросил, нет ли у меня платных услуг - менеджер заверил, что нет. Имею 2 СМС от банка: 23.04.2021 18:25 Со счёта 40817xxxxxxxxxxxХХХХ списана ежемесячная комиссия 0 руб. за страхование банковских карт. ПАО КБ "Восточный" 24.05.2021 09:05 Со счёта 40817xxxxxxxxxxxХХХХ списана ежемесячная комиссия 200 руб. за страхование банковских карт. ПАО КБ "Восточный" И по поводу первой обращался также - получил ответ, что нет оснований беспокоиться - ноль же! 27.05.2021 в 18:30 позвонил на ГЛ банка. Менеджер Юлия рассмотрела ситуацию и ответила: раз вы подключили страховку, для отключения обращайтесь в страховую компанию. Принять претензию отказалась. Поэтому предлагаю банку провести внутреннее расследование, кто из сотрудников банка и как сумел подключить страховку к дебетовой карте без ведома клиента и в дальнейшем какое-то время умело скрывать это. Также конечно отключить услугу и вернуть неправомерно списанную комиссию. С уважением
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T11:56:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-07T15:33:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами пытался связаться сотрудник Банка ,однако, по предоставленному номеру телефона установить коммуникацию с Вами не удалось. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых, указанная услуга была отключена, комиссия за страхование возвращена на Ваш счет. Обращаем Ваше внимание на то, что по данной ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотруднику будут применены все необходимые меры. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Vadim99
2021-06-23T06:05:15+03:00
Подтверждаю, что на настоящий момент ситуация полностью урегулирована.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019