Подключение платных услуг без ведома клиента

31.05.2021 17:22
6759
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2019 году менеджер банка Зенит предложила  мне взять кредит как руководителя организации (на тот момент я была директором ооо) в банке Зенит.  Ситуация сложись так, что на тот момент кредит мне не одобрили, но зато навялили дебетовую карту банка зенит с аргументацией - ну это вас ни к чему не обязывает, карта бесплатная, уведомления по ней не подключены - ни за какие услуги платить не нужно. И так действительно было достаточно долгое время - я про эту карту успела забыть. Почти полтора года. Но на сегодняшний день у меня (благо стоит приложение - в свое время забыла его снести) образовалась ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!!! Как оказалось, мне БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА В БЕЗАКЦЕПТНОМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПЛАТНЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ!!!! Это что за беспредел???? Мне по горячей линии рассказывают о том, что это предусмотрено банковским договором и тарифом???? Тогда почему менеджеры банка Зенит вводят своих клиентов в заблуждение? Договор я ее посмотрю и поищу. Но насколько я помню, мне его даже в руки не давали!! Только саму карту. Также, на каком основании банк не уведомляет клиента о том, что подключается платная услуга? Очень хочется получить комментарии банка, так как во первых-, с меня БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ И БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ списали пять раз  плату за оповещения, хотя я картой вообще не пользуюсь! Во вторых - менеджер банка ввела меня в заблуждение предоставив заведомо ложную информацию. Это как так????
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-05T12:06:27+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем. 29.06.2021 Отзыв возвращен на проверку. Давайте подождем ответ банка на комментарий автора от 26.06.2021 18:08. 18.10.2021 Засчитано.
JonnyTC
2021-06-26T18:10:36+03:00
БАНК НЕ ПОЯСНИЛ СИТУАЦИЮ. Вопрос совершенно не в тарифах, о чем банк Зенит мне так детально ответил. Они дизинформируют клиентов, не предупреждают о подключении услуги. Комментарий оставила ниже.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-06-03T15:42:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва, вместе с тем нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего Банка. Обслуживание банковских карт и карточных счетов осуществляется в Банке на основании Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, а также в соответствии с Тарифным планом, предусмотренным для данной карты. По Вашему карточному счету Банком, действительно, была подключена услуга SMS- инфо, согласно п. 2.3.4 Условий предоставления услуги SMS- инфо (Далее - Условия). Согласно п. 4.1.1; 4.1.2 Тарифов Вашей карты, в первые два календарных месяца услуга SMS-инфо предоставляется Банком без взимания комиссии, а далее (начиная с третьего месяца) размер комиссии составляет 59 рублей за один календарный месяц. При этом, согласно п. 2.3.2 Условий, посредством данной услуги, Банк предоставляет Клиенту информацию обо всех операциях оплаты товаров (работ, услуг) выдачи наличных денежных средств (в т.ч. о неуспешных операциях оплаты товаров (работ, услуг) и выдачи наличных денежных средств), совершаемым с использованием карточного счета и банковской карты, но вместе с тем, услуга SMS-инфо не включает в себя информирование Клиента об удерживаемых по карточному счету комиссиях. Информация об удержанных по счету комиссиях представлена в выписке по карточному счету, которую Вы можете получить при личном обращении в офис Банка, либо дистанционно - по запросу в чате системы ЗЕНИТ Онлайн. Поскольку до 31.05.2021 Вы не обращались в Банк с письменным заявлением либо запросом в Службу информационной поддержки об отключении данной услуги, списание Банком сумм комиссий со счета правомерно и соответствует Тарифу карты. 31.05.2021 согласно Вашему распоряжению, оставленному в чате системы ЗЕНИТ Онлайн, услуга SMS-инфо по Вашему карточному счету была отключена. Заметим, что Банк всегда лояльно настроен к диалогу с Клиентами, в связи с чем 02.06.2021 сумма комиссии была возвращена на счет Вашей банковской карты, о чем мы проинформировали Вас посредством телефонного разговора с сотрудником Банка 03.06.2021. Ознакомиться с вышеуказанными Условиями, Правилами, Тарифами можно на сайте нашего Банка в разделе «Тарифы и документы» _ «Карты»: https://www.zenit.ru/upload/iblock/116/cards_fiz_rules_20210322.pdf https://www.zenit.ru/upload/iblock/f45/tarifs_cards_privilege_20210301-min.pdf Со своей стороны, рады, что нам удалось оказать помощь в решении интересующего Вас вопроса. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
616
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк Зенит 23.05.2025 по адресу Ленина 195, ДО Яшьлек/16, примерно в 17:20. Мне нужно было установить мобильное приложение. Мне помогла сотрудник банка Б... Читать полностью

25.05.2025

Установили приложение

Оценка 5

Обратилась в Азнакаеаский офис Банка Зенит установить на телефон приложение.Взяла талон ,вызвали быстро.Вызвали в окно 5 к сотруднице С-й Лейсан.Сотрудница помогла установить... Читать полностью

23.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Мне все понравилосьМне все понравилось я обращалась в отделение банка 20.05.25 года  Для оплаты кредита.Сотрудник предложил оформить дебетовую карту для удобства оплаты. Быстро и... Читать полностью

20.05.2025

Быстро получил дебетовую карту

Оценка 5

Зашел в 17:45 по улице ленина 2б там сидел один менеджер А-ва Ольга Г. Взял талончик подошел к столу, дал паспорт, сказал что нужно оформить дебетовую карту. Она рассказала о всех... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

29.04.2025 около 14:00 я обратился в отделение банка Зенит в городе Саров для того чтобы перевыпустить карту. В офисе работает два сотрудника, один был занят с клиентом, а второй... Читать полностью

14.05.2025

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025