И в сотый раз скрытое подключение SMS-инфо

02.06.2021 10:24
8266
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже написаны сотни жалоб непосредственно в Банк ЗЕНИТ и на других ресурсах по поводу скрытого подключения платной услуги SMS-инфо по картам банка. Я никак не пойму, зачем банку этот негатив клиентов (часто уже бывших),так как после такого обмана доверять банку мало кто остается, а народная слава банка-обманщика разлетается быстро. Неужели ради 49 руб.?   И так по сути. В сентябре 2020 года банк мне перевыпустил карту на совершенно других условиях ( и тип карты другой, и тарифы и пр.), но речь не о том. Как уже многие догадались, через 2 месяца банк втихую начал списывать комиссию за СМС-инфо и никак не отражал этот факт (только по остатку на карте можно догадаться). Пришлось писать жалобы и претензии (в т.ч. тут) – смс-инфо отключили, комиссию вернули.   А теперь самое интересное. В феврале мне перевыпускают эту карту (попал на мошенников) и 1 июня я обнаруживаю отрицательный баланс на своей карте… Никакой СМС по этой операции (раз уж услуга подключена) конечно не пришло. А отрицательный баланс – это вообще супер (так ещё плюсом можно штрафы срубить с клиента). Как так? Услуга была отключена, как она снова подключилась? Почему никто об этом снова не сказал?   С трудом добился через чат мобильного приложения открыть претензию. Номер 002469659 . Жду извинений банка и возврата комиссии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T17:13:04+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-06-07T17:05:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. В феврале 2021 года, согласно Вашему распоряжению, на Ваше имя в Банке была выпущена банковская карта (Зарплатная карта привилегий с Тарифным планом «Оптимальный»). Обслуживание вышеуказанной карты и карточного счета в Банке осуществляется в соответствии с Правилами предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием (далее – Правила) и Тарифами по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ «Зарплатная карта привилегий» (далее – Тарифы). При выпуске вышеуказанной карты Банк, согласно п. 2.3.4. Условий предоставления услуги «sms-инфо» (являются приложением № 2 к Правилам), осуществил подключение услуги «sms-инфо» по данной карте. Согласно п. 4.1, 4.1.1 и 4.1.2 Тарифов, Банк предоставляет своим Клиентам возможность воспользоваться услугой совершенно бесплатно в течение первых двух месяцев, далее (начиная с третьего месяца) размер комиссии за предоставление услуги составляет 59 рублей за каждый календарный месяц. По результатам проведенной проверки мы выявили, что в течение всего периода пользования, услуга «sms-инфо» предоставлялась Вам в полной мере, поскольку sms-сообщения об операциях, совершаемых с использованием карточного счета и карты, направлялись со стороны Банка по номеру Вашего мобильного телефона своевременно и в полном объеме. При этом в период льготного пользования услугой «sms-инфо», Вы не обращались в Банк для отключения данной услуги, в связи с чем в соответствии с п. 4.1.2 Тарифов, 31.05.2021 по счету карты была выставлена к оплате комиссия в размере 59 рублей. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, действия Банка соответствуют действующей редакции Правил и Тарифов, при этом у Банка отсутствуют основания для возврата суммы выставленной к оплате комиссии по Вашему счету. 01.06.2021 услуга «sms-инфо» по интересующей Вас банковской карте была отключена. Более подробные пояснения по ситуации и ответ на Вашу устную претензию от 01.06.2021 были предоставлены со стороны Банка посредством диалога с сотрудником Банка 04.06.2021. Ознакомиться с вышеуказанными Правилами (в т.ч. Условиями) и Тарифами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/116/cards_fiz_rules_20210322.pdf https://www.zenit.ru/upload/iblock/45d/tarifs_cards_salary_20210301-min.pdf Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,27
средняя оценка
-
решено проблем
748
отзыва
740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Спасибо за обслуживание)

Оценка 5

03.07.25 в 12:40 обратилась в офис г.Новосибирск за дебетовой картой. Взяла талон ,очереди не было ,попала к сотруднику Д. Клавдии. Вопросы у меня были как установить и... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю банк и сотрудника

Оценка 5

03.07.25 в 12:10 пришёл за картой ,она была перевыпущена, Взял талон,очереди не было,попал к сотруднику Дмитриевой Клавдия. Меня интересовал личный кабинет, снятие наличных, кеш... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

3 июля 2025 в 9:00 был в офисе ДО Новосибирский у сотрудника Д. Клавдии. Взял талон, сразу пригласили на обслуживание. В очереди не ожидал. Я оформил автокредит. Сотрудник... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 02 июля, была в офисе Катукова/48 и хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка - С-ой Светлане за помощь в установке ДБО. Благодаря её компетентности и... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходил получать зарплатную карту 02.07.2025 в 11:50 на улице Солянка 13/3 строение 1 Обслуживание заняло 20 минут, в очереди долго не ждал. Как пришёл, меня сразу вызвали... Читать полностью

02.07.2025

Получила карту

Оценка 5

30.06.2025 я обратилась в Зенит банк в г.Альметьевск по адресу Ул.ленина 82А девушка стажер меня обслужила. К сожалению имени не знаю. Очень вежливо и понятно рассказала про карту... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

30.06.2025 в 16:30 посетил офис в г. Новосибирск, пришел за дебетовой картой, так уак у меня ипотека в зените. Взял талон, очереди не было, сразу попал к сотруднику Д-ой клавдии... Читать полностью

30.06.2025