Отказ в закрытии счета

05.06.2021 08:59
4446
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 19.04 ко мне приехал представитель для оформления кредиты наличными. Выдал мне карту, сказал, что нужно позвонить на горячую линию и там узнать условия, типа он их не видит. И если условия меня устраивают, то активировать карту и задать пароль. Если нет, просто не активировать. Повторюсь, речь шла о кредите. Позвонив, оказалось, что мне оформили кредитную карту, а не кредит и она уже активна. ОК, нужно было читать внимательнее, сама виновата. Для того чтобы ее закрыть, нужно непременно ехать в офис. 20.04 в отделении по адресу Терешковой, 10 я это заявление написала - меня заверили, что через 45 дней счет будет закрыт. Сегодня пришло смс, что заявка на закрытие не исполнена. Сотрудники в чате ничего сказать не могут, кроме "отказано в закрытие" Это на каком основании? Я вашей кредиткой не пользовалась, на ней нет ни задолженности, ни излишка. Почему я опять должна тратить своё время и деньги на поездку в офис? Где гарантия, что на этот раз всё закроют? И почему еще 45 дней на моей кредитной истории должна висеть ваша кредитка? Отвратительный банк!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-10T10:01:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, от лица Банка приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user5113634
2021-06-11T08:36:34+03:00
Решили, спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021