«Братки» из 90-х отдыхают

08.06.2021 19:08
4394
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту.05.06.2021. 1-й визит в офис (Екб, Блюхера 45), сотрудница Александра (А.). Сообщаю цель визита. А. работает четко, говорит, что привязала карту к старому счету, быстро ставит крыжики – распишитесь тут, тут, тут… Сразу в офисе устанавливаю мобильное приложение, вижу счет, на нем 0, а А. сообщает, что карта появится в приложении позже. Ухожу, у меня на руках остаются анкета-заявление и допсоглашение к договору КБО №… от 13.10.2012.Карта появляется в приложении 07.06.2021. Я начинаю исследовать приложение и тут вижу еще 2 счета с отрицательным балансом, один в рублях, другой – в $. Запрашиваю выписки по этим счетам (это когда-то я открывал вклады) – в них приходы, расходы, комиссии за услуги банка, но остатки по последним операциям (осень 2014) – 0 р. Это понятно – я же закрыл вклады, когда они закончились. Но в шапке указана задолженность за услуги банка. За какие? И тут я понимаю, почему как-то в разговоре коллеги нелицеприятно высказывались об убрире…07.06.2021. 2-й визит в офис (тот же), сотрудница Любовь (Л.).Объясняю ситуацию, прошу пояснить за какие услуги образовалась задолженность. Л.: Это комиссия за то, что Вы не пользовались счетами, Выже не писали заявления о их закрытии. Я: Никто не информировал меня об этом. Хотя сотрудники банка неоднократно звонили мне, навязчиво предлагая кредиты. Почему они не сообщали мне о «долге» и капающем «счетчике» по пустым счетам? Л.: Это конфиденциальная информация. Я: Настолько конфиденциальная, что ее нельзя сообщать самому«должнику»? Л.: Вообще-то я Вас понимаю, но ничем помочь не могу, позвоните на «горячую» линию банка. 07.06.2021. После визита в офис с 3-го раза дозваниваюсь на «горячую»линию банка, сотрудник Георгий (Г.). Объясняю ситуацию, сообщаю свои данные, прошу разъяснить, за какие за «услуги» образовался долг и, почему об «услугах» и о «долге» мне ничего не сообщили. Г. на несколько минут уходит совещаться, потом сообщает, что задолженность образовалась за пользование интернет-банком (и еще за что-то). Я: Можете мне прислать документ, в котором указаны услуги,за которые образовался долг? Г: [После еще нескольких минут совещания] Нет, такую информацию мы Вам не дадим. Оставьте Ваш телефон, с Вами позже свяжутся сотрудники банка. 08.06.2021. 3-й визит в офис (тот же), та же сотрудница Любовь (Л.). Я: Покажите мне, пожалуйста договор КБО №…, допсоглашение к которому 3 дня назад составила Ваша коллега А. Л.: Нет. У меня его нет. Пишите заявление-запрос, мы его отправим в Головной офис. Я: К договору КБО составили допсоглашение, значит договор –действующий и счета с 2014 втайне от меня вы «минусовали». Но информацию о моих счетах в налоговую службу не подавали (их нет в моем ЛК на сайте налоговой). Почему? Л.: [говорит что-то невнятное]. Я: В выписках по счетам нет услуг, за которые у меня образовался «долг». Можете мне выдать документ (например, перечень услуг за какой-то период), подтверждающий этот «долг»? Л.: Нет. У меня нет такой информации. Пишите заявление, мы его отправим в Головной офис. Начинаю писать заявление под диктовку Л. Написав пол страницы понимаю, что моему терпению приходит конец. Я: Хорошо, я оплачу этот «долг», но через кассу. Хочу иметь бумажный платежный документ. Л.: Нет. Через кассу мы не примем. Оплачивайте через приложение. Я: Если я оплачу через приложение, Вы закроете все счета и договор КБО и выдадите мне заверенную бумажную справку, что я ничего не должен убриру? Л.: Нет. Для каждой такой операции пишите заявления, мы их отправим в Головной офис. 2021, убрир. «Братки» из 90-х отдыхают. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-11T10:40:58+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали «Я:Хорошо, я оплачу этот «долг», но через кассу. Хочу иметьбумажный платежный документ. Л.: Нет. Через кассу мы не примем. Оплачивайте черезприложение», — уточните, пожалуйста, как вам обосновали отказ? И было ли все-таки предложено оплатить через кассу или банкомат? «С 3-го раза дозваниваюсь на «горячую»линию банка», — в чем заключалась трудность с дозвоном и сколько по времени составило ожидание? 10.08.2021 В связи с пояснениями банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-06-10T10:33:17+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошедшее оставило у вас именно такое впечатление. Мы завершили проверку и готовы прокомментировать ситуацию из вашего отзыва. При оформлении продуктов банка в офисе специалисты проводят подробную консультацию по услугам и тарифам, а также рассказывают о том, что актуальные тарифные справочники и условия представлены на сайте банка, в наших отделениях, и всегда находятся в открытом доступе. После ознакомления клиент выражает свое согласие с Тарифами собственноручной подписью. Закрытие карточного счёта происходит на основании заявления клиента и возможно только после завершения всех расчетов. Если по счету имеется непогашенная комиссия - закрытие будет возможно только после ее погашения. После закрытия карточного счета вы можете получить подтверждающий документ, запросив его в офисе, Интернет-банке или при обращении на горячую линию по номеру 88001000200 (звонок бесплатный по РФ). Отметим, что сотрудники, которые совершают звонки в рамках рекламной кампании, не имеют доступа к вашим данным, поэтому не предоставляют информацию о состоянии счета. Документы - копии заявления о подключении услуги Интернет-банк и о выпуске дебетовой карты предоставляются из головного офиса по письменному запросу клиента. Когда вы обратились в отделение банка, коллега подтвердила информацию о начисленной в соответствии с Тарифами комиссии и предложила несколько способов оплаты - посредством перевода в Интернет-банке или внесением наличных через кассу. К сожалению, предложенные варианты вас не устроили. Обращаем ваше внимание, что при пополнении в банкомате у вас имелся бы чек о внесении средств, а при оплате в кассе - приходный кассовый ордер. В личном сообщении мы направили вам дополнительную информацию о комиссии и способах закрытия счета. Будем рады вашему ответу. Отдельно хотели бы поблагодарить вас за то, что отметили оперативную работу коллеги, которая консультировала вас при оформлении новой карты. Комфортное и быстрое обслуживание в офисах - одна из наших главных задач. С надеждой на продолжение сотрудничества, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
613
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025