Банк обманывает клиента

11.06.2021 10:54
4387
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Банк откровенно обманывает клиентов[/b]. 04.06.2021 подал заявку на кредит наличными 300 т.р. пришло СМС что заявка одобрена (именно одобрена, не предварительно одобрена, а именно одобрена), но информацией о том что именно одобрено и на каких условиях нет ни у агента ни у службы поддержки, вобще ни у кого. Договорился о встрече с их выездным агентом, мне в итоге выдали кредитку, и навязали договор на 150 т.р., что выдает агент, он сам не знает, отказаться от кредитки можно только по заявлению в офисе, закрывается она 45 дней, все это время будет висеть в кредитной истории, и соответственно другие банки будут это учитывать при одобрении кредита. (Открывают, значит, без информирования сразу, а закрывают 45 дней). Условия по кредитке откровенно грабительские, при использовании кредитки еще навязывается страховка, % большие, условия совершенно не выгодные. Я от всех предложений отказался 09.06.2021 в 17.07 Звонит представитель банка, и сообщает, что персонально для меня есть кредитное предложение 1млн под 9.9%. Несколько раз уточнил у оператора точно ли одобрено, или это просто реклама, меня оператор заверил что все одобрено и мне можно ехать в отделение и получать, причем непременно в отделение на Брусилова 3, что для меня очень не удобно. 10.06.2021 в 08.16 приходит СМС сообщение, что в 14.45 меня ждет специалист (Время со мной никто не согласовал). После СМС позвонил представитель банка и уточнил, что я приду. Приехав в офис, оказалось, что никакого одобренного предложения на 1млн. нет, и по телефону меня [b]обманули. [/b]Но оператор в офисе видит мою одобренную заявку на 300т.р., говорит, что мне одобрен кредит на 300 т.р. под 9.9%, но выдать она мне его не может технически, из за того, что 4.06.2021 мне представитель выдал кредитную карту. Получается мне пришлось ехать через весь город, только ради того, чтобы услышать, что кредит мне выдать не могут. Но это еще не всё. После посещения офиса я набрал колл-центр банка, чтобы выразить свое недовольство. Оператор колл-центра сообщил, что у меня [b]нет одобренного решения и ранее представитель банка и оператор в офисе меня обманули.[/b] Я зарегистрировал обращение №25936164, с описанием ситуации. Но и это еще не все. После разговора с оператором колл центра, в 16.27 банк зачем-то захотел получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, о чем мне пришло СМС уведомление, и уведомление на госуслугах. Никому не рекомендую связываться с данным банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-17T11:50:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. 17.06.2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Для урегулирования данной ситуации Банком были проведены необходимые мероприятия, кредитный лимит и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справки о состоянии ссудной задолженности и счета на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Информация о действиях сотрудников не осталась без внимания и передана в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
s*******@gmail.com
2021-06-18T15:05:40+03:00
Проблема решена, интернет банк не показывает активных счетов
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020