Счёт: открыть нельзя закрыть

11.06.2021 12:54
4252
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Восточный - неповоротливая махина, с  бесполезной сворой специалистов. Не могу с ним расстаться уже 5 месяцев - именно столько продолжается эпопея с закрытием кредитной карты и счёта.  Заявление о закрытии лимита кредитования кредитной карты и счёта для проведения операций с использованием карты я подала 11.01.2021 г.  в офисе г. Балтийска. В конце февраля лимит обнулили, но счёт и карта остаются действующими до сих пор. Неоднократно обращалась в банк (в онлайн-чате, по телефону).  8 июня подала очередную претензию №25920189 через специалиста горячей линии. 11 июня в смс банк сообщил, что обращение рассмотрено (без подробностей), а узнать детали можно по телефону или в офисе. В чате результат обращения не смогли сообщить, по телефону узнала ответ: "Запрос невозможно исполнить. Обращайтесь в офис". Непонятно, зачем существуют горячая линия и онлайн-чат, если в эпоху мобильной и интернет-связи клиентов постоянно посылают... в офис. У банка есть мое первичное заявление от 11 января (у меня тоже), где указан срок. Так выполняйте свои обязательства своевременно - так же, как требуете от своих клиентов выполнения условий договора.  Кроме того, хотела закрыть личный кабинет и отозвать согласие на обработку персональных данных при обращении в местном отделении. Но мне сказали, что сделать это не могут, мне надо обращаться на горячую линию. Нетрудно догадаться, что мне ответили по телефону.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-21T12:06:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. 21.06.21г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Отметим, что ситуация урегулирована, счет закрыт. Также сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством устанавливается 5 летний срок хранения сведений, относящихся к персональным данным, который исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Таким образом, Банк осуществляет хранение персональных данных в рамках сроков, установленных требованиями закона. Однако, обращаем Ваше внимание, что на основании данного обращения, Банком были произведены необходимые корректировки, и коммуникации из Банка более не будут осуществляться. Дополнительно сообщаем, что для проведения процедуры по расторжению договора дистанционного банковского обслуживания Вас ожидает сотрудник офиса Банка. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Veda
2021-06-21T10:46:00+03:00
Счёт закрыт. Осталось закрыть личный кабинет в онлайн-банке и решить проблему с отзывом моих персональных данных.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021