Неадекватность в ответах

11.06.2021 17:47
6424
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В клиент-банке есть большая кнопка "Связь с банком". Нажал. Пишу: Не могу найти способ уведомлений на e-mail. ... Перешел на карты с паролями и QR. Но если бы были оповещения на e-mail о действиях и месячные отчеты - было бы здорово! Вполне себе безобидное пожелание клиента. Ну нет и нет. Всегда можно ответить, что такого варианта нет, но возможно появится в будущем. Спасибо, что Вы с нами с 2000 лохматого года. А вот какое хамство в ответ: Каждый клиент самостоятельно выбирает удобный ему вариант доставки сообщений: в формате SMS или push-уведомлений. Отключить данные уведомления возможно в личном кабинете. Направление уведомлений на электронную почту не предусмотрено. В соответствии с Условиями выпуска банковской карты ПАО АКБ «АВАНГАРД» 7.1. Клиент обязан: К) ежедневно (не реже одного раза в день, а также непосредственно после осуществления Клиентом каждой операции по Картсчету за счет Овердрафта или зачисления денежных средств на Картсчет) знакомиться и отслеживать состояние Картсчета; операции, проведенные по Картсчету; операции, осуществленные с Картой (Реквизитами Карты) и посредством Интернет-банка; уведомления и сообщения Банка, в том числе в части Овердрафтов, Текущей суммы задолженности, Минимальных платежей, незамедлительно (в этот же день) сообщать Банку свои претензии в отношении указанных выше операций, по состоянию Картсчета, а также по совершению, учету и отражению по Картсчету операций; Л) распечатывать посредством Интернет-банка Выписки, сообщения и уведомления Банка.   Стоит ли мне теперь боятся, что ко мне приедут сотрудники СК с проверкой наличия у меня принтера? Ну кто вообще так отвечает в цивилизованном мире ритейла?
subs.bankiru
2021-06-27T15:39:57+03:00
Позвонили из банка, извинились и сказали, что действительно переборщили с формализмом. Тут надо отметить, что в те немногочисленные мои звонки в колл-центр по разным вопросам протекали всегда вежливо и грамотно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020