История получения карты

13.06.2021 15:07
4759
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилась мне виртуальная карта от Хомячков. ЗНАЛ БЫ, как долго они выпускают виртуальную карту, отправляю походу её на флешке почтой России через Оймяконе в Сургут, а потом в Уссурийск, ни за что бы её бы не стал заказывать.  Но хватит лирики, приступаем к самой повести Понадобилась мне в начале июня виртуальная карта от Хомяков, по опыту зная что виртуальная карта в Сбере и Альфа выпускается за пару секунд, рассчитывал на такой же быстрый выпуск от Сей кредитной организации. Подписываю смс договор о выпуске карты, приходит уведомление и документы на почту, всё картой казалось бы можно пользоваться.  Захожу  в личный кабинет, пытаюсь добавить карту в Gpay, а мне выдаёт ошибку.  Решил подождать, вдруг данные ещё не обновились. Проходит час , захожу в приложение, а статус карты "Выпускается"  Виртуальной карты Карл! Написал в поддержку , попросил помочь , с казались до 13 сделают. Захожу сегодня в приложение, карта так и неактивна. ПИШУ в час, и понеслось . ПООБЩАЛСЯ с пятью специалистами. Одна  MargaritaA мне заявила что заявка будет решена к 11:49 . Хорошо, я решил подождать , но к сожалению зайдя в 12:50 в приложение, карта так и не работала Я снова пишу в час, отвечает мне AnnaE, в довольно грубой форме намекая, что я дебил , и просто не перегрузил приложение. КОГДА до неё дошло, что по Виртуальной карте есть техзадание, она сказала сначала что оно будет сделано сегодня, когда я спросил, почему другой оператор сказал что оно будет выполнено в 11:49, АннаЕ сказала что сейчас позвонит и спросит, что с моим вопросом. Спустя минут 5 мне ответили, что вообще-то моё техзадание решается до 16 го числа, на что я скинул скрин из приложения, где указано до "13.06". НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ЧТО ИМ НАСРАТЬ, и все мои вопросы решаться, когда они захотят.  Крайне разочарованный этой ситуацией, я ещё пару раз написал в поддержку, отвечали разные специалисты, одни говорили что техотдел решит мою проблему по 13 включительно, потом сказали что они отдыхают,   и решат до 16 , хотя техзадание стоит с 8 числа по 13.  P.S. для Хомяков, которые будут писать" такого не может быть".  При общении с банками я веду фотовидео запись экрана, то есть все скрины переписки у меня есть А номер техзадание 11895685  "в работе до 13.06.2021 включительно.  Не до 16.06.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-06-28T14:32:13+03:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По техническим причинам временно выпуск виртуальной карты "МИР" недоступен, пластиковая карта заказана и будет доставлена вам Почтой России. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024