Обман при получении автокредитования

17.06.2021 15:35
7172
Оценка
1
Отзыв проверен
16 июня 2021 оформила в автосалоне ТТС г.Набережные Челны новый автомобиль. При получении автокредита сотрудник банка не проинформировала о дополнительных услугах (незаконно удержали услугой страхования 100000₽ СК ООО "П*****" и незаконно удержали 6600₽ за услугу смс информация). При обращении в банк на следующий день о возврате незаконно удержанных средств сотрудники банка отказались делать возврат денежных средств. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и произвести полный возврат в сумме 106600₽. В ходе консультации сотрудник банка не сообщил мне за что с меня удерживаются средства, а просто предложила подписать весь пакет документов при получении кредита. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита.Мною будет написана соответствующая претензия и при необходимости в контролирующие судебные инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-22T20:26:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-06-24T15:01:16+03:00
Уважаемая v*******@gmail.com! Благодарим за обращение. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. Банк не навязывает своих услуг - дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается в Заявлении на получение кредита, а также содержится в кредитном договоре. Поскольку Банк не является стороной в договоре оказания услуг по карте Автомотоклуб, по вопросам расторжения договора необходимо обращаться в организацию, с которой заключен договор. Услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса в полном объеме возвращена на счет по Договору. Контролировать ситуацию Вы можете в Личном кабинете. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023