Ужасное отношение к клиентам

17.06.2021 19:03
4501
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Впервые обратилась в ваш банк для подачи заявки по кредиту, приехала в офис по ул. Ленина, принял меня молодой человек, оставили заявку, молодой человек сообщил, что требуется углубленная проверка и займёт время, нужно ожидать смс с решением. Я соответственно уехала домой, через пару часов пришло смс о том, что моя заявка оформлена. Я еду обратно в офис для продолжения оформления уже одобренной заявки, подхожу к сотруднику на, что получаю ответ, вам одобрили кредитную карту, я уточняю, я заявку подала на кредит, при чем тут кредитная карта, на, что услышала, что у вас отказ и можете оформить кредитную карту. Вот у меня вопрос, вы действительно считаете, что у людей много времени, чтобы к вам ездить, для чего приходит смс о том, что заявка одобрена, если по ней отказ. Так и пишите, что по кредиту отказ, но можем предложить карту. Я потратила время, что бы приехать оформить кредит, а оказывается совсем другой исход. Первое впечатление о банке, что явно больше не придётся обратится.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-18T16:20:59+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит на запрашиваемых условиях. Однако, хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что в случае принятия Банком решения, не удовлетворяющего заявленным требованиям, Клиент в праве подать заявку повторно, но не ранее, чем через месяц, с момента подачи своей последней заявки, и, возможно, Банк пересмотрит принятое ранее решение. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020