20000 за выпуск карты

26.06.2021 12:39
4157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформил кредитную карту. После первого использования оказалось, что с меня списали какой-то пакет за 20 000 рублей. В чате в приложении пояснений не дали никаких, пришлось идти в отделение. Там заявили, что это комиссия за выпуск карты и какие-то переводы.  При оформлении карты я четко спросил, есть ли какие-то дополнительные платежи по ней. Консультант, видимо, поняв, что русский язык мне не родной, решила этим воспользоваться и уйти от  прямого ответа на вопрос. Рассказала только про страховку, я согласился. Потом сказала про систему комиссий за снятие наличных, которые якобы возвразаются через месяц, забыв упомянуть, что перевод с карты ВНУТРИ банка тоже производится с комиссией, что выше моего понимания. Про 20 000, естественно, ни слова. Я не обязан быть специалистом в финансах, именно поэтому обращаюсь в банк к специалистам и ожидаю понятного и открытого объяснения всех условий. У жены кредит в этом банке, условия нормальные, поэтому я не ожидал такого к себе отношения. Я был готов и к страховке, и к комиссиям за перевод, нет проблем, мне про них хотя бы рассказали. Видимо, если человек не идеално говорит по- русски, с ним можно вот так поступить, навязать дорогую услугу, непонятно в чем выраженную, и ожидать лояльности, это ваша позиция? А если придеь клиент с нарушениями слуха или зрения, как поступите? Заявку на возврат я написал, но осадок очень неприятный.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-29T14:17:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Отметим, что в установленные сроки обращений, касательно отмены услуги «Пакет № 4», от Вас не поступало. В Согласии на дополнительные услуги Клиенту предоставляется выбор, согласиться на оформление услуги «Пакет № 4». Поставив свою подпись в первой графе, Вы подтвердили своё согласие. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Отметим, что все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента. Так же отметим, что по условиями Вашего тарифа, за перевод денежных средств с использованием банковской карты действительно взимается комиссия в размере 4,9% от суммы плюс 399,00 руб. В ходе проведенного расследования было установлено, что информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудника Банка не подтвердилась. Сотрудник предоставил полную и корректную информацию. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. На основании вышеизложенного, считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021