Непонятная блокировка

30.06.2021 09:00
4454
1
Без оценки
Добрый день! В принципе у меня с банком редко возникали проблемы и то обычно они решались быстро. Также в банке есть карты МТС кешбек у моих тети и мамы, проживающих со мной в одной квартире. Вчера банк по-скотски поступил с картой моей тети, просто так заблокировал ее. На карте скопилось большое к-во собственных средств, кредитный лимит составляет 30 тыс. руб. и собственных средств собралось 73 тыс. руб. МТС банк на остаток собственных средств не выплачивает никаких процентов, поэтому смысла держать там средства нет. Денежные средства тетя хотела перекинуть в другой банк для закрытия обязательств по другим кредитным картам (желательно это сделать до конца месяца, чтобы не запутаться потом). МТС банк втихую заблокировал карту *0961 и убрал ее из приложения. Сотрудник Максим отказался помочь, якобы база не работает ночью. думаю, он просто хотел спать и нарочно выдумал это,чтобы ничего не делать. Еще он обиделся и после обновления приложения убрал раздел Чат из Приложения, чтобы больше не смогли его беспокоить. Блокировка произошла после попыток перевода по СБП в Тинькофф, а также после попытки стягивания сервисом Тинькофф на 30000 (был введен пароль 3ds, но операция просто так была отклонена банком). При этом никто не звонил из банка, просто втихушку заблокировали карту, а теперь тянут с разблокировкой. Тетя звонила в 5 утра по астраханскому времени, оператор тоже не разблокировал карту, а только смог оставить заявку, чтобы кто-то там перезвонилс  банка. И до сих пор не позвонили.  При этом тетя подтвердила,что она совершала операцию. У других банков вопрос с разблокировкой, если у банка есть подозрения (хотя непонятно,что было подозрительного, ранее с этой карты в направлении этой карты Тинькофф проводились стягивания 11 мая, 25 мая, 31 мая, 10 июня и много примеров в более ранние месяца и проблем не было), решается гораздо быстрее. Также не получается войти в Онлайн-банк ни по номеру *1037, ни по номеру *7395. Через 88002500520 назад сменили главный номер с *1037 на *7395, но это так ничем и не помогло. прошу банк связаться оперативно с тетей и разблокировать карту *0961, так как перевод пыталась совершить она и она подтверждала это в контакт-центре. Она не может пойти на базар, а сидит на телефоне и ждет Вашего звонка. Также прошу разблокировать Пейменты на обоих номерах (payment.mts.ru), которые якобы заблокированы из-за подозрительной активности устройства и почему-то после смены номера Пеймент 1037 все равно автоматом не разблокировался. Вопрос нужно решать срочно, т.к. этими деньгами нужно погасить кредитные обязательства в другом банке. Тетя не зарегистрирована на банках, поэтому я обращаюсь к Вам,чтобы пошевелить Вас и попросить побыстрее позвонить и решить вопрос с разблокировкой карты и Пейментов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-05T18:52:58+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2021-06-30T09:08:34+03:00
Здравствуйте, slava87! Ознакомились с Вашим отзывом. После проверки деталей вернемся с ответом в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025